Статистика ( общая по префабам ), шт.
Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
Сдвигающиеся двери
Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
Просмотров : 1314 ( +2 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 20:32:55 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Создаём браш,который будет дверью,оправляем в енити,где выбираем func_door.Это,собственно,и есть та функция,которая отвечает за сдвигающиеся двери.Параметров в ней предостаточно,поэтому рекомендую их в процессе изучить.Главный парамерт - это сторона,В которую будет идти сдвиг.Определяется пунктом "Move Dirrection"
Похожие 1. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами 2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу 3. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту 4. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе 5. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств 6. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу. 7. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2 8. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.