Статистика ( по source модам ), шт.
Скользкая поверхность
Скользкая поверхность
Просмотров : 1378 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 16:01:56 Источник : http://www.virtes.ru Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Для начала взглянем на скрин
На нём есть:
А- горка
Б- Триггер
Вам необходимо сделать что-то похожее)У меня триггер такой формы потому что мне так удобнее)
Так вот,выделяем триггер и отправляем в энтити,где выбираем trigger_push.
В его параметрах необходимо указать:
Push direction : up
Speed of push : (ставим в зависимости от угла наклона )например 100
Так же нужно отметить флаг "Everything"
Похожие 1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке 2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. 3. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков. 4. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 5. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту 6. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей. 7. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере 8. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.