Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
Ситизен, влезающий по веревке
Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
Автор / ы урока : bogdan Просмотров : 1812 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 07.11.2011 23:12:24 Рейтинг : ( 3 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Cоздадим комнату как на скрине :
Расположим объекты как на карту :
name : ss_climber_leave
target npc : npc_rope_climber
pre action idle animation : cheer1
post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
name : ss_climb_edge
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_edge
next script : ss_climber_leave
3
info_target
name : info_node_ropeparentследующая порция объектов:
флаги отметить
* non commandable
name : ss_climb_rope2
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_rope
next script : ss_climb_edge
4d
scripted_sequence
* name : ss_climb_rope
* target npc : npc_rope_climber
* action animation : d3_c17_03_climb_rope
* move to position : Instantaneous
* next script : ss_climb_rope2
Заключительная часть:
Ставим Настраиваем :
A
Move_rope
* Name : rope_climber_cord_ground
* Slack : 512
* Subdvision : 6
* Positin interpolator : Linear
B
move_rope
* name : rope_climber_cord_feet
* next keyframe : rope_climber_cord_ground
* slack : 0
* Subdvision : 0
* Start dangling : yes
* Positin interpolator : Linear
C
move_rope
* name : rope_climber_cord_hands
* parent : npc_rope_climber
* next key frame : rope_climber_cord_feet
* Slack : 0
* Subdvision : 0
* Positin interpolator : Linear
D
move_rope
* name : rope_climber_cord_start
* next key frame : rope_climber_cord_start
* Slack : 0
* Subdvision : 0
* Positin interpolator : Linear
trigger_once
* name : trigger_tower
Похожие 1. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. 2. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений 3. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери. 4. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static 5. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2 6. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку. 7. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.