Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
Ситизен, влезающий по веревке
Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
Author/s of tutorial : bogdan Views : 1787 ( +1 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 11/07/2011 11:12:24 PM Rating : ( 3 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Cоздадим комнату как на скрине :
Расположим объекты как на карту :
name : ss_climber_leave
target npc : npc_rope_climber
pre action idle animation : cheer1
post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle
name : ss_climb_edge
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_edge
next script : ss_climber_leave
3
info_target
name : info_node_ropeparentследующая порция объектов:
флаги отметить
* non commandable
name : ss_climb_rope2
target npc : npc_rope_climber
action animation : d3_c17_03_climb_rope
next script : ss_climb_edge
4d
scripted_sequence
* name : ss_climb_rope
* target npc : npc_rope_climber
* action animation : d3_c17_03_climb_rope
* move to position : Instantaneous
* next script : ss_climb_rope2
Заключительная часть:
Ставим Настраиваем :
A
Move_rope
* Name : rope_climber_cord_ground
* Slack : 512
* Subdvision : 6
* Positin interpolator : Linear
B
move_rope
* name : rope_climber_cord_feet
* next keyframe : rope_climber_cord_ground
* slack : 0
* Subdvision : 0
* Start dangling : yes
* Positin interpolator : Linear
C
move_rope
* name : rope_climber_cord_hands
* parent : npc_rope_climber
* next key frame : rope_climber_cord_feet
* Slack : 0
* Subdvision : 0
* Positin interpolator : Linear
D
move_rope
* name : rope_climber_cord_start
* next key frame : rope_climber_cord_start
* Slack : 0
* Subdvision : 0
* Positin interpolator : Linear
trigger_once
* name : trigger_tower
Similar 1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? 2. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было 3. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш 4. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно 5. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
You cannot comment, because you are not logged-in.