Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Half-Life : The Alpha UnitHalf-Life : The Alpha Unit

История Капрала Даниэля Флэтчера...

4/12/2011
Killzone SourceKillzone Source

First Person Shooter...

20/05/2015
Статистика по выложенному объему ( Общая )

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание отверстий при помощи Carve

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.


Просмотров : 1363 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 10:32:03
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. Почему «в общем-то»? Просто профессиональные мапперы создают все отверстия при помощи инструмента Vertex Manipulation, т.е. они подгоняют вершины рядом стоящих брашей, чтобы они создавали отверстие. В таком случае Вы точно избежите проблем с плохой состыковкой брашей, которая возможна при использовании Carve. Но раз функцию Carve ни кто не запрещал, то с ее помощью можно создавать окна, дверные проемы, проходы и тому подобные вещи. Сейчас мы с ней разберёмся на примере создания окна,которое на этот раз будем в стене.Для начала создадим тупо стену,обычный браш,окрашенный в текстуру стены (wall):

2297141518.20.jpg

Далее в этой стене создаём браш,который и будет стеклом,прошу обратить внимание на то,что браш необходимо создать такой же ширины как стена,или больше,и выглядеть это будет так:

1532917759.21.jpg

Теперь стрелочкой выбираем только что созданный браш,который будет выполнять роль окна и жмём Tools<<Carve и сразу же видим,что наша стена разделилась на несколько частей,каждая из которых примыкает к окну:

3368059167.22.jpg

Все,отверстие готово,теперь просто отрегулируйте толщину стекла и все.

2533382406.23.jpg


Похожие1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
3. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
4. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
5. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
6. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
7. Стандартные водные материалы CS GO - Все стандартные водные материалы counter strike global offensive
8. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle