Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
Создание отверстий при помощи Carve
Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
Views : 1357 ( +1 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 06/19/2011 10:32:03 AM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. Почему «в общем-то»? Просто профессиональные мапперы создают все отверстия при помощи инструмента Vertex Manipulation, т.е. они подгоняют вершины рядом стоящих брашей, чтобы они создавали отверстие. В таком случае Вы точно избежите проблем с плохой состыковкой брашей, которая возможна при использовании Carve. Но раз функцию Carve ни кто не запрещал, то с ее помощью можно создавать окна, дверные проемы, проходы и тому подобные вещи. Сейчас мы с ней разберёмся на примере создания окна,которое на этот раз будем в стене.Для начала создадим тупо стену,обычный браш,окрашенный в текстуру стены (wall):
Далее в этой стене создаём браш,который и будет стеклом,прошу обратить внимание на то,что браш необходимо создать такой же ширины как стена,или больше,и выглядеть это будет так:
Теперь стрелочкой выбираем только что созданный браш,который будет выполнять роль окна и жмём Tools<<Carve и сразу же видим,что наша стена разделилась на несколько частей,каждая из которых примыкает к окну:
Все,отверстие готово,теперь просто отрегулируйте толщину стекла и все.
Similar 1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . . 2. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании 3. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css... 4. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга 5. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
You cannot comment, because you are not logged-in.