Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

No More Room in HellNo More Room in Hell

Нет больше места в аду...

30/10/2011
MidgaardMidgaard

First Person Shooter, Horror...

5/01/2013
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.

Создаём эффект замедления времени


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Эффект замедления времени

Создаём эффект замедления времени


Просмотров : 2706 ( +1 )
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 27.03.2014 18:12:38
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

1.jpg

Здравствуйте. Сегодня хочу Вам рассказать о эффекте замедления времени. Вы спросите, о чем это я? А я о том сильном взрыве, который раздавался, когда Вы уничтожали телепорт в самом завершении игры Half-life 2. Вспомнили? Отлично! В этой статье мы попытаемся сделать что-то подобное.

Ну что же, поехали…

Для начала создаём карту или откроем её. После чего создадим Entity point_clientcommand и дадим ему название Commando. После проделанных операций, создаём то, что должно активировать наш эффект.

В качестве примера, создаём Trigger_multiple в Output'е для которого указываем два выхода: OnStartTouch, который обращается к нашему объекту Commando со входом Command и параметром host_framerate 70, а также OnEndTouch, который снова будет обращаться к нашему Commando всё с тем же входом Command, но со следующим параметром: host_framerate 0.

Осталось скомпилировать карту и получить зону с эффектом замедления времени. Вот и всё!



Похожие1. Создание радара для карты CS GO - радар
2. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия
3. Свой Скайбокс - Как сделать скайбокс из панорамного фото-рендера)
STAM 28.03.2014, 12:35:04 пишет :
#1
Есть еще пара способов :)

Напишу, пожалуй, про них на выходных
NitrO 28.03.2014, 15:05:29 пишет :
#2
Напиши)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа