Статистика по выложенному объему ( Общая )
Немного расширенный вариант
Эффект замедления времени (Вар-т 2)
Немного расширенный вариант
Автор / ы урока : STAM Просмотров : 1673 ( +2 ) Скачиваний : 22 Прислал / (а) : STAM Дата создания : 29.03.2014 9:50:21 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Прочитав хороший урок от Nitro (Эффект_замедления_времени ) решил немного его дополнить. Если в предыдущем уроке эффект Bullet-time был похож на тот, который использовался в HL2, то данный урок я посвящаю созданию схожего эффекта из игры MaxPayne.
Внимание, для достижения наиболее схожего эффекта, я использовал внешние звуки, которых нету в стандартном наборе SSDK (честно выдернул их из MP). Прилагаются к уроку.
Предисловие
У вас уже есть карта, спавн игрока и все необходимое.
point_servercommand
trigger_multiple
ambient_generic
звуки (есть в уроке)
Я использую point_servercommand , т.к. необходимо использовать sv_cheats . Без этого эффект теряет смысл, так как большая часть команд не выполнится. И если карта мультиплеерная, то при использовании point_clientcommand - выполнение скрипта будет не на стороне сервера, а у клиента и скрипт, опять же, полностью не отработает. В общем, с point_clientcommand тоже работает, хоть и не рекомендую.
Начнем
Если хотите использовать нестандартные звуки, то распаковываем их из архива урока.
У меня они располагаются так:
sound/weapons/cguard/Slomo_End.wav
sound/weapons/cguard/Slomo_Start.wav
sound/weapons/cguard/slomo_heartbeat.wav
Затем ставим на карте point_servercommand , обзываем его, например, bullettime_command .
Вставляем ambient_generic и даем имя bullettime_sound .
trigger_multiple размещаем там, где вам надо. Сделаем так: Пока игрок находится внутри этого браша - будет действовать эффект, а когда выйдет - прекратится.
Открываем Output триггера и пишем следующее:
Первый Output (Включает замедление, при вхождении в триггер):
My output named:
Targets entities named:
Via this input:
Parameter:
Второй Output (Включает звук сердцебиения, при вхождении в триггер):
My output named:
Targets entities named:
Via this input:
Третий Output (Выключает замедление, при выхождении из триггера):
My output named:
Targets entities named:
Via this input:
Parameter:
Четвертый Output (Выключает звук сердцебиения, при выхождении из триггера):
My output named:
Targets entities named:
Via this input:
Похожие 1. Создание радара для карты CS GO - радар 2. Эффект замедления времени - Создаём эффект замедления времени
Cep}|{ 29.03.2014, 12:44:07 пишет :
#1 Понятный и подробный урок. Молодец! =)
NitrO 29.03.2014, 14:53:11 пишет :
#2 5+
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.