Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

New Menu - Infected EyeNew Menu - Infected Eye

Мод меняет картинку в главном меню - теперь это глаз зараженного...

Operation Na PaliOperation Na Pali

Одна из самых качественных и насыщенных одиночных кампаний для Unreal Tournament 99...

Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.

Делаем эффект пробуждения


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Эффект пробуждения

Делаем эффект пробуждения


Просмотров : 3286 ( +2 )
Скачиваний : 128
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 27.03.2014 17:52:59
Рейтинг :
 ( 1 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В этом уроке я расскажу вам как сделать эффект пробуждения в Hammer Editor для Half-Life 2

Для начала создаём небольшое помещение и разместите в нём entity info_player_start.

1.jpg

Создаём браш с высотой 1 юнит на поверхности пола и покрываем его текстурой ools/toolstrigger. Дальше выделяем этот браш, жмём на toEntity, в списке выбираем trigger_teleport и в свойствах прописываем это:

Name: trigger_knockout_teleport

Start Disabled: Yes

Remote Destination: destination_knockout_1

2.jpg

Во флагах оставляем отмеченным только Сlients. Применяем и закрываем окно.

3.jpg

Дальше выбираем инструмент Entity Tool и entity info_teleport_destination. Ставим её в центр помещения. Эта entity определяет место нахождения игрока после пробуждения. В свойствах этой entity в Name пропишите destination_knockout_1.

4.jpg

Опять жмём на инструмент Enty Tool и выбираем prop_dynamic. В свойствах прописываем:

World Model: models/blackout.mdl

Name: blackout

5.jpg

Важно, чтобы один её конец был в середине info_teleport_destination.

6.jpg

Снова выбираем инструмент Entity Tool, в нём выбираем entity logic_auto и устанавливаем туда, куда понравится. Расположение этой entity непринципиально. Дальше в её флагах ставим галочку у Remove on Fire.

Теперь создаём entity point_viewcontrol. Расположение также непринципиально. Вид игрока переключится на неё. Свойства этой entity:

Name: blackout_viewcontroller

Parent: blackout

Hold Time: 10

7.jpg

Во флагах у point_viewcontrol ставим галочку у Freeze Player, Infinite Hold time и Snap to Goal angles.

8.jpg

Создаём entity env_fade. Расположение непринципиально. Данная entity отвечает за затемнение экрана у игрока. В её свойствах прописываем:

Name: fadeIN

Duration: 2

Hold Fade(seconds): 2

Fade Alpha: 255

9.jpg

Во флагах ставим галочку у Fade From.

Итак, вроде всё на своих местах. Теперь нужно всё это заставить работать. Выбираем уже созданную ранее entity logic_autо. Переходим во вкладку Outputs и жмём на кнопку Add. Сделайте точно также, как на скриншоте ниже.

10.jpg

  1. При старте прикрепляет камеру к модели blackout.

  2. При старте включает камеру.

  3. При старте игрок появляется в темноте, следом вы как бы открываете глаза.

  4. Установка анимации Exit_1 для prop_dynamic. Exit_1 - это анимация для выхода игрока из машины, но здесь она тоже подойдет. Задержку я поставил из ходя из времени работы env_fade + одна секунда

Теперь идём во вкладку Outputs у entity prop_dynamiс и добавляем следующее.

11.jpg

Как только завершится выполнение анимации активируется телепорт, который перенесёт игрока в info_teleport_destination. Важность в правильной установке prop_dynamiс и nfo_teleport_destination заключается в том, что бы после выполнения анимации экран у игрока не дёрнулся.

Теперь открываем вкладку Outputs у entity trigger_teleport и добавляем следующее.

12.jpg

  1. Убиваем ненужную модель blackout.

  2. Выключаем entity point_viewcontrol и восстанавливаем вид из глаз.

  3. Убиваем entity point_viewcontrol.

  4. Убиваем entity trigger_teleport.

Готовый префаб: effect_of_awakening.rar




1. ( 49.8 Kb )
Похожие1. Создание радара для карты CS GO - радар
2. Эффект замедления времени - Создаём эффект замедления времени
3. Эффект замедления времени (Вар-т 2) - Немного расширенный вариант
4. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия
5. Свой Скайбокс - Как сделать скайбокс из панорамного фото-рендера)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа