Статистика ( по source модам ), шт.
Две базы, затерянные в джунглях являются реинкарнацией операции Хастингс
CTF-{Fs}-Hastings
Две базы, затерянные в джунглях являются реинкарнацией операции Хастингс
Автор / ы карты : Feuersturm Просмотров : 753 ( +1 ) Скачиваний : 22 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 01.07.2014 17:46:24 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, CTF, Capture the Flag, Hastings, Vietnam, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Две базы, затерянные в джунглях являются реинкарнацией операции Хастингс. Вдохновленно Battlefield Bad Company 2 Vietnam.
Похожие 1. CTF-MechanizationZen - Впечатлющая CTF карта, сделанная в стиле Европы времён второй индустриальной революции 2. CTF-BeatitudeClassic-Beta1 - Римейк малоизвестной CTF арены из UT99 3. CTF-Niven2051 - На космической станции Нивен снова загремят выстрелы и польётся кровь... 4. CTF-1on1-Hourglass - Маленькая дуэльная карта с простым и приятным оформлением 5. CTF-VertigoHazard - Мрачная карта для захвата флага на большой высоте 6. CTF-Gralada - Бойцам турнира предстоит сражаться на территории заброшенной станции Гралада. Но вот чего они не знают, так что не территории предприятия существует искусственный интеллект, жаждущий их крови... 7. CTF-DG-Aether - Бой между силами стихии огня и воды за право стать новым элементом - эфиром...
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.