Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

KryptonKrypton

Мод о приключениях Фримена от немецких разработчиков...

19/04/2002
KanonBall 1.1KanonBall 1.1

Футуристический вид спорта....

19/04/2006
Статистика по очкам ( Общая )

Моя первая статья


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Как сделать вортигонта из HL1 другом

Моя первая статья


Автор / ы урока : Jendr
Просмотров : 2427 ( +3 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Jendr
Дата создания : 26.08.2011 16:15:40
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Я уверен были такие люди которые хотели сделать ворта HL1 другом а не врагом. В этой статье я вам объясню как это сделать.

Открываем islave.cpp

Ищем return CLASS_ALIEN_MILITARY; и заменяем код на return CLASS_PLAYER_ALLY; Всё готово вортигонт ваш друг и он не атакует учёных и охрану зато теперь будет атаковать хедкрабов и прочих инопланетян и военных!



Похожие1. Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5
2. Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
3. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
4. Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp
5. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
6. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
7. Добавление эффектов блеска для энтити (entity) - Данная статья - перевод урока от OsirisGodoftheDead с ModDB...
megarus98 06.12.2011, 15:13:15 пишет :
#1
А где находиться islave.cpp??
nuke_guy 03.02.2012, 16:35:13 пишет :
#2
это и так каждый знает (из продвинутых)
sv_brain=off 27.10.2013, 12:58:33 пишет :
#3
Чувак реально, скажи, где этот islave.cpp не нашел у себя в valve :(
Маппер17 08.12.2018, 14:33:52 пишет :
#4
B SDK надо искать.
Makishima 23.01.2020, 14:24:43 пишет :
#5
@
Маппер17 в каком именно сдк?
Makishima 23.01.2020, 14:28:35 пишет :
#6
Я вот ничего не понимаю,сделал как сказал автор и ничего,ворты продолжают меня атаковать.. Может я не правильно сделал что-то?
Makishima 23.01.2020, 14:42:51 пишет :
#7
https://gamer-lab.com/rus/files_goldsrc/SingleSource скачал у вас исходные файлы, папку sigle-player source закинул в stem common, в islave поменял исходный код с return CLASS_ALIEN_MILITARY а return CLASS_PLAYER_ALLY сохранил,но ворты продолжают меня аттаковать
***FantoM*** 24.01.2020, 1:22:39 пишет :
#8
@Makishima
Ты скомпилировать не забыл?
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)