Регистрация - или - Войти
The Aztecs´ BaneThe Aztecs´ Bane

Мод про чешского археолога на раскопках построек ацтеков...

6/01/2003
Mesa - FallbackMesa - Fallback

Мод повествует о событиях в Black Mesa. Вы играете в роли солдата HECU который должен устранить последствия после каскад...

25/04/2011

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс


  • Описание
  • Ссылка и установка

Добавление новых классов для монстр

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс


Автор / ы урока : Jack-Hang
Просмотров : 603 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 17:50:01
Источник : http://www.hang-over.ucoz.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс, все помнят что они были против всех ну вот и менно это я и буду обьяснять.

Откроем cbase.h и найдем там :

Code:

// For CLASSIFY
#define CLASS_NONE 0
#define CLASS_MACHINE 1
#define CLASS_PLAYER 2
#define CLASS_HUMAN_PASSIVE 3
#define CLASS_HUMAN_MILITARY 4
#define CLASS_ALIEN_MILITARY 5
#define CLASS_ALIEN_PASSIVE 6
#define CLASS_ALIEN_MONSTER 7
#define CLASS_ALIEN_PREY 8
#define CLASS_ALIEN_PREDATOR 9
#define CLASS_INSECT 10
#define CLASS_PLAYER_ALLY 11
#define CLASS_PLAYER_BIOWEAPON 12 // hornets and snarks ...
#define CLASS_ALIEN_BIOWEAPON 13 // hornets and snarks ...
#define CLASS_BARNACLE 99 // special because ...

после

Code:

#define CLASS_BARNACLE 99 // special because ...

добавим

Code:

#define CLASS_BLACK_OP 14 // <-- Блэк Опы!

Теперь он у нас задекларирован. Пошли дальше в monsters.cpp :

Code:

static int iEnemy[14][14] =

И так нашли, теперь изменим

Code:

iEnemy[14][14]

на

Code:

iEnemy[15][15]

и теперь после

Code:

/*ABIOWEAPON*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO }

Добавте вот такую вот строчечку :

Code:

 /*BLKOP*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO, R_NO }

И в самой таблице в конце добавте ещё одну строчку, должно выглядеть вот так :

Code:

static int iEnemy[15][15] =
{ // NONE MACH PLYR HPASS HMIL AMIL APASS AMONST APREY APRED INSECT PLRALY PBWPN ABWPN BLKOP
   /*NONE*/ { R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*MACHINE*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_DL, R_DL },
   /*PLAYER*/ { R_NO ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO, R_DL, R_DL, R_DL },
   /*HUMANPASSIVE*/{ R_NO ,R_NO ,R_AL ,R_AL ,R_HT ,R_FR ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_FR ,R_NO ,R_AL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*HUMANMILITAR*/{ R_NO ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_HT, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENMILITAR*/{ R_NO ,R_DL ,R_HT ,R_DL ,R_HT ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENPASSIVE*/{ R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENMONSTER*/{ R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENPREY */{ R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_FR ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENPREDATO*/{ R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*INSECT*/ { R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_NO ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_NO ,R_FR, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*PLAYERALLY*/ { R_NO ,R_DL ,R_AL ,R_AL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*PBIOWEAPON*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_DL, R_DL },
   /*ABIOWEAPON*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO, R_NO },
   /*BLKOP*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO, R_NO }
};

Мы почти закончили! в monsters.h : найдем строчечку

Code:

 // monster to monster relationship types

и что же мы там увидим те же странные надписи R_DL, R_NO, R_HT, а сбоку описание той или иной строчки. По желанию вы можете изменить строчку с Блэк Опами на своё, и запомните это был только пример как это делается.



Похожие1. Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4
2. Исходный код ножа - weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.
3. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
4. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
5. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger
6. Цвет HUD - Цвет HUD
7. Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp
8. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Claire Redfield DSC Pack
    Claire Redfield DSC Pack
    Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Resident Evil 6Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Hot Replacement
    Рождественский пак By TeMM!)))0
    Sven Co-opРождественский пак By TeMM!)))0