New comments |
Гхм, попробую сформулировать свое видение проблемы (хотя наверное ужде не сезон :-) ) надписи leak говорят что есть дырка в наружных брашах карты, либо какая то энтитя оказалась снаружи. По поводу текстур - есть же ключ - -texdata #, позволяющий выделить больше памяти под текстуры. 3,84 мб из 4,0 мб (в ZHLT - по умолчанию - 4 мб под тестуры) - это нормально, превышения нет.
в общем ясно, Валве сделали так, что ничего нельзя сделать… =( А есть кто из Эстонии??? Нужно там ксс купить! ))))
Или может у кого на стиме деньги есть, чтоб подарком туду кинуть ксс. А я деньги отдам, ток скажите каким способом. Моей кредиткой почему-то не получается игры в стиме оплачивать (((
-
можно попробовать написать письмо в стим саппорт, объяснить зачем тебе надо отдирать игру, и тогда, может быть, они пойдут навстречу, что крайне маловероятно.
-
Steam-аккаунты с активированными на них играми удалить нельзя. Ссылка на источник
Так же, как и раньше, только в игре. Там, где игроки сервера.
На 1-е два вопроса ответ-нет. На 3-й, частично. Если страна входит в СНГ. Если же нет, то нельзя.
я пробовал декомпилить, но что-то совсем не получилось =))) Ещё пытаюсь найти исходник de_westwood…
Хех, попробую за неделю причесать декомпил. Особо не обещаю, но постараюсь.
Я думаю, что не открою ничего нового, сообщив что, если браш превращен (преобразован - выберите, что понятнее) в энтитю, например func_wall, то при попадании по нему, вне зависимости от того, какая тестура на него нанесена, он будет звучать как металлический объект. Это можно поправить - превращаем его в другую энтитю: func_breakable. Выбираем материал из списка. Ставим прочность (Strength) 10000, чтобы не разбивался, если не ставитьп перед собой задачу: разбить во что быто не стало. В итоге получаем ящик, деревянный, который и звучит как дерево. В основном применимо для снижения w_poly. Была по началу мысль: не ставить большую прочность, а просто ставить галочку в доп.странице - разбиваться от триггера (активация по имени - Only trigger) - увы не сработало :-(. Так что надеюсь кому-нибудь поможет добавить реализма в свою карту :-)