News archive for 2014 |
Objects overall : 25 / 25 |
Модификация: Hopelessness
Игра: Half-Life
Тип: Singleplayer
Ссылки: Hopelessness
Не очень большой, но имеющий свои фишки мод, к тому же сделанный нашим, русским разработчиком!
Весь сюжет заключается в том, что нам опять нужно сбежать из Черной Мезы. За время прохождения увидел много хорошо сделанных комнатушек, помещений с красивой детализацией.
Одной из положительных сторон является: расположение врагов. Все было сделано, так-как нужно! Враги появляются неожиданно, в приличном количестве и набрасываются на тебя – не успеешь моргнуть. В этом моде же нужно быть предельно осторожным, ибо наш герой – без костюма, а значит максимум что он может носить это броньку, а в тот “кошмар” куда мы попадем, она продержится от силы 5 минут… так-что будьте предельно внимательными и готовыми ко всему. Автор так-же добавил свои фичи в мод, которые очень дополняют мод:
-
Я могу в “Морзянку”
Кодовый замок, а код нужно узнать прослушав некую трансляцию, которая будет передаваться на рядом стоящий радио-приемник. В данном случае вам придется либо знать “Морзянку” либо посматривать в рядом лежащий листок с расшифровкой и постепенно наклацать код.
-
Найди, чтобы продолжить.
Придется заняться этими маленькими квестиками с нахождением предметов. (жаль нету что-то вроде инвентаря… было бы очень круто, а так-же симуляция - как будто у вас реально есть этот предмет, да и вообще показан - что он у вас есть)
Первый официальный тизер приквела "Седьмой час". Студия "Двое". Проект "Freeman’s Days".
Приветствую тебя, друг! Сегодня я поведаю тебе о интереснейшей модификации. Прежде, чем начать говорить непосредственно об этом цветке модоиндустри, я бы хотел ознакомить тебя с предысторией…
Человечество на грани исчезновения, когда ужасная катастрофа уничтожает почти всё живое на Земле, во время того, что сейчас называется "Событием Первого Контакта". Хотя официальный контакт был установлен с очень строгими правилами карантина, несанкционированный контакт между людьми и Ваедранскими торговыми кораблями означал, что болезни которые возникли на Ваедре могут передаваться и людям, вызывая катастрофические последствия. Людей Ваедры (Давно потерянное ответвление человечества), мучило чувство вины, они, собирают то, что осталось от человеческой цивилизации и по прошествию многих лет медленно начинают интегрировать их в свое общество, чтобы дать им лучшую жизнь вдали от отходов Земли. Но жизнь была не намного лучше прежней. Гостеприимство превратилось в безразличие и нетерпимость, в конечном счете толкая людей к окраине их нового дома. Там единственный выбор, это работать там, где никто не хочет работать,в которых никто не нуждается, где они могут быть изолированными от масс. Глубоко в космосе, добывая минералы, и работая на кораблях Ваедранцев между колониями формирует основу Соединённого Человеческого Остатка (СЧО), группа, которая даёт дома Людям, как Ваедранцы, среди звёзд. Среди этих "домов" находится Titan:XCIX, ранее списанный торговый корабль, переданный СЧО, позволяющий Человечеству поддерживать свой собственный торговый путь. Работа на борту Титана медленная, неудобная, и, чаще всего опасная, но работа на корабле более независимая, чем за пределами корабля. Но даже на краю пространства, плохая кровь кипит…
Valve, создатели самых продаваемых игровых франшиз (как, например, Counter-Strike, Dota 2, Half-Life, Left 4 Dead, Portal и Team Fortress) и ведущих технологий (как, например, Steam и движок Source) сегодня анонсировали более десятка дизайнов «Steam Machines», которые находятся в разработке ведущими компаниями. Начало продаж нацелено на 2014 год.
Сегодня была анонсирована линейка «Steam Machines», которая предлагает расширенную категорию цен и железа. Системы будут стоить от 499 $ и конкурировать с новейшими на сегодняшний день ПК.
Каждая версия «Steam Machine» включает в себя инновационный контроллер Steam, предназначенный для обширного круга игровых жанров, и операционную систему «SteamOS» — систему, построенную на Linux.
«Первое поколение "Steam Machines" предлагает "что-то" для каждого геймера, что является важнейшей частью расширения Steam в гостиную», — заявил Гейб Ньюэлл, президент Valve. «С более чем 3000 игр и 65 миллионами игроков в Steam, важно предложить геймерам различные варианты "Steam Machines", которые позволят им выбрать то, что имеет для них наибольший смысл».
«Steam Machines» — это новые системы развлечения, нацеленные на использование их в гостиных и мобилизацию Steam, популярную онлайн-платформу для игр и программ с более чем 65 миллионами аккаунтов по всему миру.
Гейб Ньюэлл анонсировал 13 компаний, которые будут заниматься разработкой «Steam Machines»: