Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Reshade + SweetFXReshade + SweetFX

Небольшой графический мод для Resident Evil Zero HD Remaster....

22/01/2016
Статистика ( общая по плагинам ), шт.

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

ModBases для Ultimate Source SDK

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A


Требования : [ОС] : windows
Просмотров : 2781 ( +1 )
Скачиваний : 205
Прислал / (а) : STAM
Дата создания : 21.11.2013 16:23:52
Источник : http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=34173
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Установка производится в корневую папку Ultimate Source SDK (должен быть предварительно установлен).

Что это и для чего нужно:

Данный пакет является дополнением к Ultimate Source SDK и призван максимально упростить работу независимых модмейкеров, использующих только собственный (или любой другой, не входящий в игры серии Half-Life 2) контент для своих модификаций. Дополнение содержит настроенный движок, эмулятор Steam и лишь необходимый минимум ресурсов игры, требуемых для запуска и полноценного функционирования модов. Такое решение устраняет путаницу в контенте при работе, избавляет вас от необходимости приобретения оригинальных игр, а также позволит значительно сэкономить память в силу того, что GCF-файлы или любые другие ресурсы HL2 не потребуются вообще.

Сохраненные ресурсы:

В целях совместимости и облегчения работы, в базе, помимо ресурсов движка, оставлены следующие ресурсы от оригинальной игры: * Скрипты, текстуры и звуки, отвечающие за физику в игре (возможно, вы не захотите менять что-либо в этой области); * Dev-текстуры для создания первоначального «каркаса» карт, тестовых карт и общего ознакомления с дизайном уровней; * Служебные ресурсы, необходимые при компиляции и работе в редакторах; * Некоторые внутриигровые эффекты и системы частиц (particles), которые не изменить без наличия соответствующих знаний, но которые активно используются в игре в самых различных ситуациях; * Модели и текстуры оружия и боеприпасов, а также пара примеров для NPC (по той же причине, что описана выше).

При желании и замене на собственный контент, вы всегда можете удалить их без вреда для работы мода.

Установка:

Вариант А

Если вы планируете использовать данную базу совместно с Ultimate SSDK, то необходимо установить ее в папку движка внутри сборки (например, "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007"). При этом, созданные посредством сборки, моды, будут автоматически подключены к данной базе без лишних настроек.

Вариант Б

Если вы хотите использовать базу в качестве самостоятельной платформы для запуска модов, то папка установки не играет роли. В этом случае, наличие установленного SDK не является требованием. Совместимость с Ultimate SSDK по-прежнему сохраняется, однако вам придется вручную переносить папки модов в базу и подключать перенесенные моды с помощью "Edit Game Configurations" (при этом, не забывайте сменять корневую папку мода, если это будет предложено после добавления).

No-Steam возможности:

Как следует из уже сказанного - благодаря данной базе, модификации можно распространять в виде отдельных No-Steam игр. При этом, в конечный дистрибутив такого мода должна входить как папка вашего мода и exe-файл для его запуска, так и ресурсы базы, включая движок. Для создания собственного exe-файла используйте утилиты, подобные “Hl2ModExeCreator” или “Bat To Exe” из состава Ultimate Source SDK.

Следует также помнить, что подобные действия могут противоречить политике игровых компаний, поэтому запрещается распространение No-Steam модификаций в коммерческих целях и/или без указания подлинных авторов движка Source и его контента.



Похожие1. Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A - Относительно свежая и обновляемая (что важно) сборка от SSDK от Psycho-A.
2. Исходники и для Ultimate Source SDK - Исходники и Шаблоны для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
3. PackBSP - Программа вшивает или вытаскивает из карты модели, текстуры и т. д.
4. Batch Compiller 3.1.2 - Графическая оболочка для компиляторов Source и GoldSource.
5. PakRat 0.95 - Вшивает или вытаскивает дополнительные файлы материалов в карту
6. VMF to SMD Converter - Утилита для преобразования исходника карт (*.vmf) в исходный формат файла модели Source (*.smd).
7. Hammer++ - Hammer++ is a free, extensive modification of Valve's Hammer editor for the Source engine...
1. ( 140.9 Mb )
2. ( 134.2 Mb )
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    M9K Gradient Galaxy Pack
    Garrys modM9K Gradient Galaxy Pack
    Turmoil (Раздача в EpicGamesStore)
    Turmoil (Раздача в EpicGamesStore)
    Party Quiz (Раздача в Steam)
    Party Quiz (Раздача в Steam)
    cs_impuls
    Counter-Strike 1.6cs_impuls