Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
Kreedz ClimbingKreedz Climbing

Сетевой мод для любителей преодолевать препятствия на время....

22/12/2008
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Динамическое освещение

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии


Автор / ы урока : Durane
Просмотров : 2126 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 21:13:05
Источник : http://www.sharaw.deagle.ru
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии, вспышки при выстреле или для прочих еффектов. Кроме того эти еффекты не зависят от карты и не увеличивают время ее компиляции.

Для примера cделаем желтую вспышку света…

Code:

// "vecSrc" это координаты вспышки...
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc );
WRITE_BYTE( TE_DLIGHT );

WRITE_COORD( vecSrc.x ); // Позиция...
WRITE_COORD( vecSrc.y );
WRITE_COORD( vecSrc.z );
WRITE_BYTE( 30 ); // Радиус (300 унитов).

WRITE_BYTE( 128 ); // Оттенок красного
WRITE_BYTE( 128 ); // Оттенок зеленого
WRITE_BYTE( 0 ); // Оттенок синего

WRITE_BYTE( 2 ); // Продолжительность вспышки
WRITE_BYTE( 10 ); // Кол-во кадров
MESSAGE_END();

Этот код можно вставлять в любой части вашего кода. Например в PrimaryAttack. Удачи…



Похожие1. Исходный код ножа - weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.
2. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
3. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
4. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
5. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
6. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
7. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Black Desert (Раздача в Steam)
    Black Desert (Раздача в Steam)