void CZombie::TraceAttack( entvars_t *pevAttacker, float flDamage, Vector vecDir, TraceResult *ptr, int bitsDamageType)
{
switch( ptr->iHitgroup)
{
case HITGROUP_CHEST://Грудь
case HITGROUP_STOMACH://Живот
case HITGROUP_LEFTLEG://Левая нога
case HITGROUP_RIGHTLEG://Правая нога
case HITGROUP_LEFTARM://Левая рука
case HITGROUP_RIGHTARM://Правая рука
case HITGROUP_GENERIC://Прочие хитгруппы
SpawnBlood(ptr->vecEndPos, BLOOD_COLOR_RED, flDamage * 5.0);// Спавнится красная кровь
break;
case HITGROUP_HEAD://Голова(Хедкраб)
SpawnBlood(ptr->vecEndPos, BLOOD_COLOR_YELLOW, flDamage * 5.0);// Спавнится жёлтая кровь
break;
}
CBaseMonster::TraceAttack( pevAttacker, flDamage, vecDir, ptr, bitsDamageType );
}