Статистика по выложенному объему ( Общая )
Начнём с объяснения что это такое
Поезда и иллюзия бесконечного движя
Начнём с объяснения что это такое
Просмотров : 2360 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 11.12.2010 21:45:12 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Мдаааа… Урок продвинутого картостроения… ничего не скажешь. Начнём с объяснения что это такое "иллюзия бесконечного движения". Вы играли в Blood1, Sin, Soldier of Fortune? A видели там карты с поездами? Так вот сейчас я вас и научу делать такие же.
Текстуры. Текстуры нужны специальные. Видели в Халфе конвееры? Так вот нам нужны примерно такие же!
File > New > Type: Half-Life package [wad3] (.wad)
Задайте ему имя, откройте любой другой wad (например halflife.wad), перетащите подходящие текстуры в свой wad.
Теперь надо сделать из обычных текстур движущиеся. Для этого просто переименуйте ваши текстуры путём приписывания пиставки scroll (например была у нас текстура с именем tnt , берём и переименовываем её в scroll_tnt и всё)
Необходимо задать направление движения. Ну это зависит от карты, никто ведь не знает как вы расположите тунель. Но если всё будете делать как я, то направление текстуры должно быть горизонтальным. Если оно вертикально, то просто поверните текстуру нажав SHIFT + R (на глюк с изображением текстуры после поворота не обращайте внимания)
Воаля! Текстуры готовы к употреблению! Но учтите, что у вас их должно быть несколько и главное, чтобы они подходили. Помните, что этот wad надо будет подключить в WorldCraft (ну а nowadtextures тоже не забывайте). Кстати, стены нашего тоннеля должны быть как минимум из бетона.
FX Amount 255
conveyor speed 300
angle 180
Необходимо создать оболочку. Всё наше творение поместим в полый куб. Так как стены тонеля у нас энтити, а движок прописывает всё что за энтитей (через закрытую дверь прорывается свет) нужна оболочка.
Давайте сделаем какую-нибудь платформу на которой можно стоять. И ещё, обратите внимание! Отправьте наш func_conveyor toWorld, далее выделите все стены кроме дальних торцевых
и вот эту конструкцию уже и делаем func_conveyor'ом с теми же пропертями. C архитектурой всё.
Дизайн или наложение текстур.
Два этих дальних торца окрашиваем текстурой black. А наш func_conveyor обрадуем текстурой scroll_betn1. Далее жмём SHIFT+A и удерживая ctrl выделяем все внутренние грани нашего конвеера (всего их 4) и в поле rotation ставим 180. Для каждой стенки конвеера поставьте align : world
C текстурами всё, хотя можно добавить ещё один конвеер под платформой и разукрасить его рельсами :) но это не столь важно, важно описать вам принцип построения.
Вы видели бесшумные поезда? Я нет, тогда вперёд! Разместите содержимое этого архива как надо. ambient_generic - энтитя звука. Разместите одну такую под платформой, а в пропертях поставьте:
path/filename.wav - machine/train_snd.wav
volume - 7
flags : large radius
Осталось скомпилить и всё готово!
Похожие 1. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder... 2. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера... 3. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие... 4. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит. 5. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами... 6. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt... 7. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры 8. Создание сценария - Урок по созданию сценария для начинающих
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.