Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Reshade + SweetFXReshade + SweetFX

Небольшой графический мод для Resident Evil Zero HD Remaster....

22/01/2016
Статистика по очкам ( Общая )

Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Тряска игрока от наносимого урона

Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?


Автор / ы урока : Durane
Просмотров : 1771 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 21:21:53
Источник : http://www.sharaw.deagle.ru
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона? Тогда откройте файл player.cpp и найдите:

Code:

if ( ( bitsDamageType & DMG_BLAST ) && g_pGameRules->IsMultiplayer() )
{
   // blasts damage armor more.
   flBonus *= 2;
}

Потом просто замените на:

Code:

if ( ( bitsDamageType & DMG_BLAST ) && g_pGameRules->IsMultiplayer() )
{
   // Screenshake Tutorial: START
   UTIL_ScreenShake( pev->origin, 25.0, 150.0, 2.0, 120 );
   // Screenshake Tutorial: END
   // blasts damage armor more.
   flBonus *= 2;
}

Примечание редактора: данный код предназначен для мультиплеера, если вы хотите добавить тряску при повреждениях в сингл, то в том же файле вставьте:

Code:

UTIL_ScreenShake( pev->origin, 25.0, 150.0, 2.0, 120 );

после:

Code:

flBonus = ARMOR_BONUS;
flRatio = ARMOR_RATIO;


Похожие1. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами
2. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
3. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
4. Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5
5. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
6. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
7. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
8. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
9. Добавление эффектов блеска для энтити (entity) - Данная статья - перевод урока от OsirisGodoftheDead с ModDB...
Vanuz 02.11.2024, 15:37:19 пишет :
#1
У этого кода есть существенный недостаток: игрока будет трясти от ЛЮБОГО урона, в том числе от триггеров.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    M9K Gradient Galaxy Pack
    Garrys modM9K Gradient Galaxy Pack
    Turmoil (Раздача в EpicGamesStore)
    Turmoil (Раздача в EpicGamesStore)
    Party Quiz (Раздача в Steam)
    Party Quiz (Раздача в Steam)
    cs_impuls
    Counter-Strike 1.6cs_impuls