Статистика ( по source плагинам ), шт.
Карта на ножах
Создание карты на ножах
Просмотров : 1261 ( +2 ) Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 28.03.2014 19:28:30 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Вам нужно, чтобы у игроков был только определённый вид оружия? Например, нож для карты на ножах. Или снайперские винтовки AWP с пистолетом Desert Eagle. Всё это делается не просто, а очень просто (по сравнению с предыдущим туториалом). За оружие на карте отвечает энтитя game_player_equip. Расположите её в любом месте карты. Если на карте присутствует такая энтити, то у игроков не будет оружия, оно отнимается. Теперь нужно выдать игрокам необходимое оружие. Если параметры энтити выглядят так, как на скрине ниже, то всё интуитивно понятно: у нужного оружия изменяем No на Yes и всё.
А если у вас нет такого списка? Тогда отжимаем кнопочку Smart Edit и добавляем параметр с названием оружия, значение ставим равное 1 и готово. Название оружия такое же, как если бы вы раскидывали его на карте вручную, т.е. автомат Калашникова - weapon_ak47, AWP - weapon_awp, нож - weapon_knife и т.д. Всё просто!
Похожие 1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel) 2. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке 3. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы. 4. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 5. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь. 6. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно. 7. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static 8. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку. 9. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.