Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
Создание кнопок
Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
Просмотров : 1558 ( +1 ) Скачиваний : 14 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 21:12:42 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Кнопка сама по себе - брашевый объект,т.е. это браш с энтити-функцией.Ознакомимся с кнопкой по подробнее.Давайте создадим на карте лампочку,которая будет включаться и выключаться от кнопки,на этом примере вы запросто разберётесь в функционировании OutPuts.
Для начала создадим лампочку (light),дадим ей имя,например lamp ,во флажках поставим initiary dark.После этого на стене создадим браш,который будет кнопкой,текстуру ему можно дать любую,но рекомендую вбить в фильтр decal и найти там выключатель(так будет реалестичней).Если всё готово,то выделяем нашу кнопку и отправляем в энтити,где выбираем func_button.Если вы всё сделали правильно,то у вас будет нечто такое:
Далее заходим во флажки кнопки и ставим флажок на Don’t Move,Toggle,Use Activation,после чего переходим во вкладку OutPuts,где видим 5 значений.Сейчас мы их подробнее разберём.
У нас кнопка будет совершать 2 действия,поэтому потребуется 2 раза ввести параметры OutPuts.жмём Add и выставляем
My outputs named - OnIn - действие происхоодит,когда на кнопку нажимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка влючится,значит указываем TurnOn
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки (Без изменений)
Теперь жмём ещё раз Add,нам надо сделать так,что бы при повторном нажатии лампочка выключалась.
My outputs named - OnOut - действие происхоодит,когда кнопку отжимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка выключится,значит указываем TurnOff
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки (Без изменений)
Похожие 1. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов 2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции. 3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 4. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность 5. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании 6. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100) 7. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.