Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Night At The OfficeNight At The Office

Мод в стиле крепкого орешка...

7/06/2005
Overwatch 1.50Overwatch 1.50

Кооперативный многопользовательский FPS / RTS...

20/08/2010
Статистика по выложенному объему ( Общая )

При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание пустотелых объектов при помощи Hollow

При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.


Просмотров : 1198 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 10:54:46
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.Создадим какой-нибудь прямоугольный объект такой вот примерно 256х256х256 и попробуем залете внутрь этого кубика

2479835118.26.jpg

Обратите внимание,что кубик должен быть выделен,иначе залетая в него ничего не будет видно.Кто не выделил - выделяем,далее заходим в tools и выбираем make hollow,перед нами появится вот такое окно

2081899430.27.jpg

Это окно просит указать нас толщину стен в юнитах.Жмём ок.Теперь залетая в центр кубика мы увидим,что это комната

3066708822.28.jpg


Похожие1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Resident Evil 4Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Resident Evil 4Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Colt Black 1911 [Blacktail]
    Resident Evil 4Colt Black 1911 [Blacktail]
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]