Статистика ( общая по моделям ), шт.
префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
Создание префабов
префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
Просмотров : 2230 ( +2 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 15:24:25 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Как Вы уже знаете, префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту (например, стул, книжная полка, лампа, ящик и т.д.). Хранятся библиотеки префабов в файлах с расширением *.ol в директории «Hammer\prefabs».
Вместе с Hammer'ом идут несколько библиотек с префабами,но они сделаны исключительно для HL2,поэтому для нас бесполезны.
Как создать префаб ? Есть несколько способов создать префаб:
1й способ, самый быстрый но очень некачественный.
Выделяете нужные объекты (лкм + ctrl) и жмёте кнопку Create Prefab (находиться там где выбираються энтити). Минусы данного способа: при вставке на карту объект оказываеться не в нужном месте и его приходиться искать по карте. У каждого вставленного объекта будут одинаковые имена.
2й способ, правильный способ.
Опять же выделяете нужные объекты пкм → copy (ctrl +c). File → New и вставляете на карту скопированные энтити. Передвинте точно на центр координат. Выделите вставленные объекты (если сняли выделение) и жмёте Create Prefab. Минусы данного способа: у каждого вставленного объекта будут одинаковые имена.
3й способ. Продвинутая версия.
Опять же выделяете нужные объекты пкм → copy (ctrl +c). File → New и вставляете на карту скопированные энтити. Передвинте точно на центр координат.
Например вы хотите создать префаб кнопка которая включает свет. Если оставить обычные имена при вставке на карту всё перепутается. Как же этого избежать ? А вот как:
Например ваша лампочка называеться light и от кнопки идёт команда OnPressed > light > TurnOn. Берём и модифицируем наш префаб двумя символами "&i". Изменяем имя лампочки на light_&i и в команде то же меняем на light на light_&i ( OnPressed > light_&i > TurnOn )
&i - это как бы переменная которая будет изметься сама. Первый вставленный на карту префаб будет:
light_1 и OnPressed > light_1 > TurnOn
2й префаб уже автоматически переименует имя и команду в итоге получится
light_2 и OnPressed > light_2 > TurnOn и.т.д.
Далее как всегда центруете это всё, выделяете и жмёте Create Prefab
Для того чтобы вставить префаб на карту выберем Block Tool [Shift-B], затем в панели New Objects в строке Categories выберем одну из библиотек префабов, у нас будет только box,ну и ещё куда префабов под Half - life 2.
Похожие 1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel) 2. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь 3. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы. 4. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств 5. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то? 6. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга 7. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку. 8. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.