Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

CSS SCI FI 3: HardwiredCSS SCI FI 3: Hardwired

Шутер от первого лица...

9/10/2009
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.

Маппер17


  • Profile
  • Achievements
  • Stats
  • Contribution
  • Comments
Brief overview
Join date :07/18/2018
Last activity :09/01/2021 at 2:07:08 PM - offline
Last seen :Counter-Strike 1.6
Nickname :Маппер17
Profile picture :
City :Брянск
Time zone :(GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
Birthday :03/23/2004
Interests :Люблю делать смешные моды для Half Life
Group :Users  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 6 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

9 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

1 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
Дата : 12/09/2018
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

1 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Stats
Stat points ( ALL )
Stat archievements ( ALL )
Stat overall size ( ALL )
Stat ( models ), pcs.
Stat ( goldsrc models ), pcs.
Stat ( source models ), pcs.
Stat ( maps ), pcs.
Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Stat ( source maps ), pcs.
Stat ( mods ), pcs.
Stat ( goldsrc mods ), pcs.
Stat ( source mods ), pcs.
Stat ( tutorials ), pcs.
Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Stat ( source tutorials ), pcs.
Stat ( software ), pcs.
Stat ( goldsrc software ), pcs.
Stat ( source software ), pcs.
Stat ( map sources ), pcs.
Stat ( goldsrc map sources ), pcs.
Stat ( source map sources ), pcs.
Stat ( mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Stat ( source mods sources ), pcs.
Stat ( plugins ), pcs.
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
Stat ( source plugins ), pcs.
Stat ( prefabs ), pcs.
Stat ( goldsrc prefabs ), pcs.
Stat ( source prefabs ), pcs.
Stat ( packs ), pcs.
Stat ( goldsrc packs ), pcs.
Stat ( source packs ), pcs.
Stat ( patches ), pcs.
Stat ( goldsrc patches ), pcs.
Stat ( source patches ), pcs.
Stat ( comments ), pcs.
Stat ( topics ), pcs.
User comments
Маппер17 12/08/2018, 2:34:58 PM commented - учёные не отставали

#9
А где таск т фоллоу?
#8
B SDK надо искать.
#7

2 FantoM :

#6

2 FantoM :Вылетает при анализе информации игры.Как и вылетало( При компиле ещё раз у меня появилась ошибка Error: ReadSurfs (line 567): 854 > g_numplanes Лог: Executing… Command: Change Directory ** Parameters: "D:\Проги\Counter-Strike"

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlcsg.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec"

hlcsg v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com) ----- BEGIN hlcsg ----- Command line: D:\tools\hlcsg.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec Entering d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.map

Current hlcsg Settings Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- threads [ 2 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] max lighting memory [ 6291456 ] [ 6291456 ] priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ] null texture stripping[ on ] [ on ] clipnode economy mode [ on ] [ on ] clip hull type [ legacy ] [ legacy ] onlyents [ off ] [ off ] wadtextures [ on ] [ on ] skyclip [ on ] [ on ] hullfile [ None ] [ None ] nullfile [ None ] [ None ] min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ] brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]

Using mapfile wad configuration Wadinclude list :

2 brushes (totalling 12 sides) discarded from clipping hulls CreateBrush: 10%…20%…30%…40%…50%…60%…70%…80%…90%… (0.05 seconds) SetModelCenters: 10%…20%…30%…40%…50%…60%… (0.00 seconds) CSGBrush: 10%…20%…30%…40%…50%…60%…70%…80%…90%… (0.15 seconds)

Using Wadfile: \17\untitled5.wad - Contains 5 used textures, 9.80 percent of map (71 textures in wad) Using Wadfile: \проги\counter-strike\poehal_hd\cs_bdog.wad - Contains 23 used textures, 45.10 percent of map (144 textures in wad)

Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_CEIL01 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_WALL6B not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2C not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2A not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2B not found! Warning: ::FindTexture() texture -0FIFTIES_W13 not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_W8DR1 not found! Warning: ::FindTexture() texture TNNL_FLR4C not found! Warning: ::FindTexture() texture BABTECH_BORDL9 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_FLR03 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6A not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6A2 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6B not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR1 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DSK5B not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DSK5DX not found! Warning: ::FindTexture() texture !C2A54 not found! Warning: ::FindTexture() texture +0FIFTS_LGHT01 not found! Warning: ::FindTexture() texture {LADDER1 not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMPLID not found! Warning: ::FindTexture() texture {RUSTYRUNGS not found! Warning: ::FindTexture() texture DRKMTLT_BORD11 not found! Warning: ::FindTexture() texture GENERIC028 not found! Warning: ::LoadLump() texture !C2A54 not found! Warning: ::LoadLump() texture +0FIFTS_LGHT01 not found! Warning: ::LoadLump() texture -0FIFTIES_W13 not found! Warning: ::LoadLump() texture BABTECH_BORDL9 not found! Warning: ::LoadLump() texture DRKMTLT_BORD11 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_CEIL01 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR1 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6A not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6A2 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6B not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DSK5B not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DSK5DX not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_FLR03 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_WALL6B not found! Warning: ::LoadLump() texture GENERIC028 not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2A not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2B not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2C not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMPLID not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_W8DR1 not found! Warning: ::LoadLump() texture TNNL_FLR4C not found! Warning: ::LoadLump() texture {LADDER1 not found! Warning: ::LoadLump() texture {RUSTYRUNGS not found! Texture usage is at 0.78 mb (of 4.00 mb MAX) 0.98 seconds elapsed

----- END hlcsg -----

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlbsp.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec" -subdivide 255

hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: D:\tools\hlbsp.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec -subdivide 255

Current hlbsp Settings Name | Setting | Default -------------------|-----------|------------------------- threads [ 2 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ] nofill [ off ] [ off ] noopt [ off ] [ off ] null tex. stripping [ on ] [ on ] notjunc [ off ] [ off ] subdivide size [ 255 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512) max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)

SolidBSP [hull 0] 407 (0.02 seconds) BSP generation successful, writing portal file d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.prt SolidBSP [hull 1] 440 (0.02 seconds) SolidBSP [hull 2] 395 (0.02 seconds) SolidBSP [hull 3] 446 (0.03 seconds) 0.37 seconds elapsed

----- END hlbsp -----

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlbsp.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec"

hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: D:\tools\hlbsp.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec

Current hlbsp Settings Name | Setting | Default -------------------|-----------|------------------------- threads [ 2 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ] nofill [ off ] [ off ] noopt [ off ] [ off ] null tex. stripping [ on ] [ on ] notjunc [ off ] [ off ] subdivide size [ 240 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512) max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)

Error: ReadSurfs (line 567): 854 > g_numplanes

----- END hlbsp -----

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlbsp.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec" -extra

Unknown option "-extra" hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com)

-= hlbsp Options =-

-leakonly      : Run BSP only enough to check for LEAKs
-subdivide #   : Sets the face subdivide size
-maxnodesize # : Sets the maximum portal node size
-notjunc       : Don't break edges on t-junctions     (not for final runs)
-noclip        : Don't process the clipping hull      (not for final runs)
-nofill        : Don't fill outside (will mask LEAKs) (not for final runs)
     -noopt         : Don't optimize planes on BSP write   (not for final runs)
-texdata #     : Alter maximum texture memory limit (in kb)
-lightdata #   : Alter maximum lighting memory limit (in kb)
-chart         : display bsp statitics
-low | -high   : run program an altered priority level
-nolog         : don't generate the compile logfiles
-threads #     : manually specify the number of threads to run
-estimate      : display estimated time during compile
-nonulltex     : Don't strip NULL faces
-verbose       : compile with verbose messages
-noinfo        : Do not show tool configuration information
-dev #         : compile with developer message
mapfile        : The mapfile to compile
  • Executing…

  • Command: Copy File

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.bsp" "D:\lec.bsp"

#5

2 FantoM : Через VHE

#4

Карта для GOLD Source

Маппер17 07/19/2018, 4:58:24 PM commented - BioHazard Virus

#3
Де мод((
#2
Прикольные исходники.
Маппер17 07/19/2018, 7:37:45 AM commented - ka_verybadmap

#1
Интересный дизайн.Можно было бы ещё добавить за дверками звуки стука кирок по камню,копания земли.За воротами можно было бы добавить звуки грузового лифта,гудения грузовика.
Правда не совсем понял как оказался по середине карты труп рабочего без головы.Немного понял,что террористы ему горло перерезали,но не понял,что делают рядом с ним полоски.
Ещё почему-то Readme файл на английском(
    de_snowtown
    Counter-Strike 1.6de_snowtown
    dmc.wad
    Half-Lifedmc.wad
    halflife.WAD
    Half-Lifehalflife.WAD