New comments |

SlaY_61 12/16/2014 at 8:58:21 PM commented : DE_TRAIN - реинкарнация
слава богу, что таких бочек нет в CS:GO. Лично меня эти бочки раздражали в CSS (не знаю, может щас их убрали уже там)

Xawor 12/16/2014 at 8:32:50 PM commented : DE_TRAIN - реинкарнация
В Source ещё имелись бочки, способные нарушать законы физики и летать.

NitrO 12/14/2014 at 9:35:55 AM commented : DE_TRAIN - реинкарнация
А TRAIN смотрится очень круто. В source она уродская, по моему мнению.

KoR}I{iK 12/13/2014 at 2:59:45 PM commented : Компиляция моделей из Source в Gold
Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

Protozoaire 12/12/2014 at 7:00:24 PM commented : Dm_Play_Different
----> Gameplay Video : <----
http://youtu.be/0enVoQyhY1Q
http://youtu.be/0enVoQyhY1Q