New comments |
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/54/e9/50x50-0010_7cb63addea3070b0caf05d159a556d17.png)
Первый скрин - то, что находится в папке custom. Второй - что находится в папке my_custom_stuf. Файлы в порядке. После установки и произошла вышеописанная проблема.
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/ba/40/50x50-0010_5d06a2bde8dee0410729337102240847.png)
сustom_model - просто обозначение в ридми кастомной модели. их пихать "как есть", не трогая.
попробуй хэш обновить или пересчитать к контре, может просто файлы подпортились какие-то, а ты делал все правильно?
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/13/a7/50x50-0010_d4c8c0001fb63e0f0831cd8b9b28e075.png)
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/54/e9/50x50-0010_7cb63addea3070b0caf05d159a556d17.png)
Просто после установки по твоему описанию, у меня игра выдала халфовский бэкграунд и вылетела через пару секунд к фигам.
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/54/e9/50x50-0010_7cb63addea3070b0caf05d159a556d17.png)
То есть, приставка custom_ к моделям и прочему контенту обязательна? А если модель лежит (в архиве) по пути models/weapons?
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/ba/40/50x50-0010_5d06a2bde8dee0410729337102240847.png)
2 DeaD_MaN_HoLTi : если с английским все ок - вот файл ридми, там все написано что делать.
согласно ридми:
-
в cstrike/custom/ создать папку, например my_custom_stuff.
-
в эту my_custom_stuff заливать свой контент, сохраняя подпапки.
-
например: cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl
-
если это vpk-контент, то в подпапки раскидывать не надо, а просто кидать в корень cstrike/custom/
-
главное, так делать неправильно: cstrike/custom/models/my_model.mdl
![]() |
Может перехэшировать файлы, перед шевелениями? |