New comments |
![](https://gamer-lab.com/image/users/unknown.png)
У меня есть предложение по строению карт.
Если у вас нет идей надо осмотреть стандартные уровни HL или CS.
Вот примеры карт:
![](https://gamer-lab.com/image/users/unknown.png)
![](https://gamer-lab.com/image/users/unknown.png)
-
А по вашему какие в кс лучше карты de или cs
![](https://gamer-lab.com/image/users/unknown.png)
Cep}|{, благодарю за подсказку. А исходный код как я понял, это fgd-файл, который используется в Hammer Editor для настройки редактора под определённую игру? Или нужны ещё какие-либо файлы? Поиски по форумам привели к информации что помимо MS Visual Studio нужны ещё некие Header-файлы из DirectX SDK и установленный Microsoft Platform SDK. Я ранее дел с коддингом не имел, потому не знаю.
Сложно ли будет при помощи всего этого осуществить импорт оружия в Half-Life 2 скажем, из CS: Source?
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/15/17/50x50-0010_4b219ea220d2c523f668bbd262ce27fd.jpg)
dll-файл, это уже скомпилированный код. Тебе нужны исходные коды, ну и Visual Studio, для работы.