New comments |
ещё такой вопрос.
При компиляции появляется вот это
Leak pointfile generated
SolidBSP [hull 1] 500…1000…1500…1735 (0.23 seconds)
SolidBSP [hull 2] 500…1000…1500…1559 (0.17 seconds)
SolidBSP [hull 3] 500…1000…1500…1815 (0.27 seconds)
2.78 seconds elapsed
и это:
added 19 additional animating textures.
Texture usage is at 3.64 mb (of 4.00 mb MAX) 5.42 seconds elapsed
-
Что это значит?
Ну можно и поменьше. Минимум 10.
сами модели в редакторе отображаются! (в версии 3.5) Пути нормальные. После компиляции нет их отображения в игре! С CLIP брашем я разобрался. Осталась та же проблема но с NULL текстурой!!! =( Если я браш с текстурой NULL убираю из середины модели, то модель видно в игре, а если оставляю, то модель неневидима. =( (блин, как сюда картинку прилепить? не получается)
проверь пути к файлу модельки
если ты говоришь про сам редактор, то модельки не будут отображаться в редакторе, т.к. вставляешь через циклер_спрайт
15-18 человек? о_О на ксм-е даже больше 10-ти не бывает …однако призы порадовали :3
записываюсь
Ну что, начинаем! =) (27.03.11)
Записываемся и приглашаем людей. Активным участникам буду привилегии даже, если они не будут в тройке призеров.
unknown user account (in reply to RCPT TO command)
Вот. Сдохла