{ "Jonny" { "auth" "steam" "identity" "STEAM_1:0:16766998" "flags" "z" "immunity" "99" } }
готовая сборка для linux |
- Topic
- HOW TO INSTALL
09/26/2011, 9:33:25 PM | dr lex says : | |||||
| Для игры кооп на 16 человек нужно: 1) Скачать чистый сервер L4D2 2) Скачать готовую сборку за 8.09.2011 (Есть конечно сборка за 21.09.2011 но она ещё не стабильна) В сборке отсутствует плагин drmod.smx 3) Прописать себя в админы. Открываем …\left4dead2\addons\sourcemod\configs\admins.cfg и вписываем себя на пример: Admins
4) Вероятности выпадения вещей Вероятности выпадения вещей редактируются в файле …\left4dead2\cfg\sourcemod\l4d2_loot.cfg Вы можете проставлять туда любые целые числа в разумных пределах конечно. Например:
l4d2_loot_h_chance_health "5" l4d2_loot_h_chance_melee "5" l4d2_loot_h_chance_bullet "5" l4d2_loot_h_chance_explosive "5" l4d2_loot_h_chance_throw "5" l4d2_loot_h_chance_upgrades "5" l4d2_loot_h_chance_misc "0" l4d2_loot_h_chance_nodrop "0" Данная конфигурация означает что при убийстве хантера с равной долей вероятности будут выпадать вещи групп melee, bullet, explosive, throw и upgrades, а вещи группы misc выпадать не будут вовсе. Если бы я указал вместо пятерок скажем семерки, то это ничего бы не изменило, так как все эти вероятности делятся между собой. группа nodrop - позволяет регулировать шанс не выпадения вещи при убийстве. Есть так же глобальный nodrop, он настраивается иначе - в пределах от 0 до 100. Значение 100 и выше означает что из монстров вообще не будет ничего выпадать. Распространяется на все группы зараженных. Вероятности выпадения вещей группы настраиваются аналогичным образом:
l4d2_loot_first_aid_kit "2" l4d2_loot_defibrillator "0" l4d2_loot_pain_pills "5" l4d2_loot_adrenaline "5" Если пересчитать это на проценты, то данные настройки означают (для группы health само собой): 2 / (2+5+5) * 100 = 16.(6)% вероятность выпадения аптечки 0% вероятность выпадения дефибриллятора и по 5 / (2+5+5) * 100 = 41.(6)% вероятность выпадения таблеток и адреналинов Вероятности для локальной группы не распространяются на соседние. Это означает что если я повышаю шанс выпадения аптечки, то изменяется процентное соотношение вероятности выпадения вещей локальной группы health, а процентное соотношение других групп не пересчитывается. Каждая группа имеет свои 100% дропа, которые делятся в пределах группы по формуле X / (x1 + x2 + .. + xn) * 100% Подробнее про no-drop Если допустим я вписал в конфиге l4d2_loot_g_chance_nodrop "5" и l4d2_loot_h_chance_nodrop "30" то как это будет работать: Сперва идет генерация случайного числа от 0 до 100. Если это число меньше либо равно l4d2_loot_g_chance_nodrop, то из хантера ничего не выпадет (из 100 убитых хантеров на этой стадии отсеивается 5 хантеров) далее идет но-дроп для группы хантера, 30. Но в данном случае это уже не процент для группы, а лишь часть, вероятность для которой будет пересчитана по формуле X / (x1 + x2 + .. + xn) * 100%. Вам не обязательно всё это менять потому что там в принципе уже неплохо все настроено и так, к тому же плагин l4d2_autodifficulty сам автоматически меняет переменную l4d2_loot_g_chance_nodrop Наименования групп Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст HEALTH
l4d2_loot_first_aid_kit l4d2_loot_defibrillator l4d2_loot_pain_pills l4d2_loot_adrenaline MELEE
l4d2_loot_cricket_bat l4d2_loot_crowbar l4d2_loot_electric_guitar l4d2_loot_chainsaw l4d2_loot_katana l4d2_loot_machete l4d2_loot_tonfa l4d2_loot_frying_pan l4d2_loot_fireaxe l4d2_loot_baseball_bat l4d2_loot_knife BULLET
l4d2_loot_pistol l4d2_loot_pistol_magnum l4d2_loot_smg l4d2_loot_smg_silenced l4d2_loot_pumpshotgun l4d2_loot_shotgun_chrome l4d2_loot_shotgun_spas l4d2_loot_autoshotgun l4d2_loot_sniper_military l4d2_loot_hunting_rifle l4d2_loot_rifle l4d2_loot_rifle_desert l4d2_loot_rifle_ak47 l4d2_loot_smg_mp5 l4d2_loot_sniper_scout l4d2_loot_sniper_awp l4d2_loot_rifle_sg552 EXPLOSIVE
l4d2_loot_grenade_launcher THROW
l4d2_loot_pipe_bomb l4d2_loot_molotov l4d2_loot_vomitjar UPGRADES
l4d2_loot_upgradepack_exp l4d2_loot_upgradepack_inc MISC
l4d2_loot_fireworkcrate l4d2_loot_gascan l4d2_loot_oxygentank l4d2_loot_propanetank 5) Основные плагины
6) Следует знать, что работа сервера с количеством игроков больше 16 может привести к крашам сервера. (возможно неактуально после выхода последнего DLC) 7) Сборка не может быть использована в listen-сервере, так как для работы требуется L4DToolz, который не приучен к листен-серверу и попросту крашнет его. 8) Чтобы сервер было видно следует так же приписать его к стим-группе. А лучше даже к нескольким группам. Рекомендую: sv_steamgroup - "883, 1154, 3483, 4984, 31572, 554109, 589695, 596657, 600445, 606267, 610951, 904297, 964095, 1001012, 1085761, 1106051, 1148657, 1158579, 1158599, 1203524, 1280631, 1282302, 1302060"
9) Поскольку сервера с таким режимом достаточно долгое время были (и сейчас являются) основными по данной сборке, то логичнее придерживаться схожести названия с сервером. Хотя бы потому, что уже создалось определенное сообщество любителей подобной модификации. Автор Jonny выбрал такой метод: <страна сокращенно> Coop-16 <имя сервера> Например сервер запущенный на площадке провайдера Olympus (Екатеринбург) назвали так: RUS Coop-16 Olympus Таким образом игрокам ищущим данную модификацию проще ориентироваться в списке. То есть в идеале если вы запускаете сервер на площадке своего провайдера или портала, то лучше было бы назвать его: RUS Coop-16 Провайдер Источник Альтернативная сборка на linux была взята с сервера 86.57.151.48:27045 ByFly L4D2 Coop-16 |