Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

GoldSrc M.A.R.S.GoldSrc M.A.R.S.

Creation of high quality scenes using Valve's GoldSrc engine....

Retribution 2 - Alpha version 1.5Retribution 2 - Alpha version 1.5

Альфа-версия невышедшего мода Retribution 2...

28/08/2002
Stat points ( ALL )

Из обычной модели Counter-Strike: Global Offensive делаем серверную модель


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Делаем из обычной модели CS:GO, серверную

Из обычной модели Counter-Strike: Global Offensive делаем серверную модель


Views : 2547 ( +1 )
Uploader : NitrO
Created : 10/05/2019 6:42:45 AM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Чтобы сделать из обычной модели серверную нужно ее переименовать, но только путем декомпилирования.

Делать это будим через программу Crowbar.

Crowbar перед работой нужно настроить (Настраиваем Crowbar для CS:GO)

Открываем ее и переходим во вкладку Decompile, выбираем нужную нам модель и путь куда будем декомпилировать.

Жмем Decompile.

gamer-lab.com

 

Мы получили декомпилированую модель которую при желании можно редактировать в 3D редакторе.

gamer-lab.com

 

Теперь открываем .qc файл с помощью любого текстового редактора. Ищем строчку с параметром $modelname это путь до модели и название. По умолчанию в cs:cgo он "weapons\название_модели.mdl". Меняем название модели на свое, например m200 "weapons\m200.mdl" (не используйте стандартное название модели). Сохроняем и закрываем .qc.

gamer-lab.com

 

Теперь модель нужно скомпелировать. Переходим в Crowbar'e во вкладку Compile и компилируем модель. Все готово.

gamer-lab.com

Да и еще
 

Звук к модели можно прописывать в *.qc файле не только ключем
gamer-lab.com
но и использовав прямой путь до звукового файла
gamer-lab.com

 



Similar1. Моделирование персонажей в 3D Studio Max - Моделирование персонажей
2. Экспорт моделей из других игр - Экспорт моделей из других игр при помощи Ninja Ripper
3. Создание моделей. От начала до игры. - Как создать модель и экспортировать ее.
4. Перенос модели оружия из CS:S в CS:GO - Перенос модели оружия из Counter-Strike: Source в Counter-Strike: Global Offensive
5. CS:GO to CS2 Player Model porting - a player model .vmdl which is drag and drop ready
kirill14141 10/05/2019, 12:19:38 PM commented :
#1
Так не проканает, анимации слетят, т.к. crowbar не вытаскивает нормально анимации, режет и ломает. Можно сделать немного по другому: $includemodel "weapons/v_snip_awp.mdl" и так будет оружие на анимации обычной авп, если меш и кости полностью совпадают.
NitrO 10/05/2019, 1:13:45 PM commented :
#2
kirill14141, сейчас crowbar не ломает анимации, но и твой способ тоже рабочий.
kirill14141 10/06/2019, 3:42:45 AM commented :
#3
Действительное не ломает)) Я просто пока на 0.44 сижу и что-то вообще не в курсе))
NitrO 10/06/2019, 4:39:21 AM commented :
#4
Делаю модели на 0.58 полет нормальный)
LpIlen 03/08/2023, 8:31:37 AM commented :
#5
Ошибка:
Crowbar ERROR: The model compiler, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe", does not exist.
Possible causes: The game's SDK or Authoring Tools has not been installed (usually via Steam Library Tools) or the path given to Crowbar (via Set Up Games button) is incorrect.
Что делать в таком случае? Сделал все по инструкции вроде только не пойму после переименования .qc файла что нужно потом cкомпелировать какой, файл скомпелировал .qc, в итоге выбило эту ошибку помогайте пожалуйста!
You cannot comment, because you are not logged-in.
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре