Файлы пользователя, форумные темы, уроки и тд |
Ник пользователя : SlaY_61
Программа (goldsrc) ( 4 )
Карта (goldsrc) ( 5 )
Программа (source) ( 2 )
Папка ( 1 )
Урок (goldsrc) ( 32 )
Обзор мода (source) ( 6 )
Карта (source) ( 23 )
Префаб (goldsrc) ( 3 )
Плагин (goldsrc) ( 15 )
Обзор мода (goldsrc) ( 4 )
Урок (source) ( 52 )
Галерея ( 20 )
Новость ( 192 )
модель mdl (goldsrc) ( 1 )
Текстура ( 9 )
Исходник карты (goldsrc) ( 28 )
модель mdl (source) ( 26 )
Тема ( 12 )
Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
0
3047
Урок (goldsrc) | 26.03.2011 15:19:31
Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
0
1380
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 22:30:09
И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
0
2179
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 22:22:32
Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
0
1983
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 22:13:17
Вам потребуется создать свой логотип и Halflife Logo Creator
0
2334
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 22:05:01
Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
0
2434
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 21:59:31
Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
0
2107
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 21:53:40
Начнём с объяснения что это такое
0
2260
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 21:45:12
Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
0
1558
Урок (goldsrc) | 11.12.2010 21:39:43