Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Zombie PanicZombie Panic

Зомби или выживший - решать вам....

31/10/2003
Статистика ( по source префабам ), шт.

Различные статьи по коддингу для Half-Life 1


Объектов
всего : 51 / 51
новых : 1 / 1

Добавление эффектов блеска для энтити (entity)

Добавление эффектов блеска для энтити (entity)

Данная статья - перевод урока от OsirisGodoftheDead с ModDB...

The Sam
28.03.2020
0
1168
2
Замедление игрока

Замедление игрока

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее

Streit
07.04.2011
0
1423
0
Звук попадания как в HL2

Звук попадания как в HL2

Работа на клиенте

master07
03.04.2013
61
2185
0
И снова наследование классов :)

И снова наследование классов :)

Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.

Streit
07.04.2011
0
1280
0
Изменение цвета HUD'а (полное)!

Изменение цвета HUD'а (полное)!

Изменение цвета HUD'а (полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!

SteamPlay
14.11.2012
0
2863
0
Изменяем классы монстров злой барн

Изменяем классы монстров злой барн

Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.

Streit
07.04.2011
0
1495
0
Исходный код ножа

Исходный код ножа

weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.

Streit
07.04.2011
0
2239
0
Исходный код снайперки

Исходный код снайперки

weapon_sniperrifle с оптическим прицелом

Streit
07.04.2011
0
2268
1
Каждой пушке - спрайт

Каждой пушке - спрайт

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.

Streit
07.04.2011
0
1786
0
Как адаптировать код к модели

Как адаптировать код к модели

Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.

Streit
07.04.2011
0
1350
0
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Добавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Half-LifeДобавление эффектов блеска для энтити (entity)