Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Guitar Star (Prealpha)Guitar Star (Prealpha)

Guitar Star (Prealpha-версия) - Мод, который нужно слышать.....

18/04/2011
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.

Various articles about programming for Half-Life 1


Objects
overall : 50 / 50

← Ctrl Previous 1 2 3 4 5 Next Ctrl →
Quake strafing & DoD bobing styles

Quake strafing & DoD bobing styles

Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.

Streit
04/07/2011
0
3011
6
Sparks

Sparks

Как добавить искры

master07
04/02/2013
0
2339
0
Trigger_PlayerFreeez

Trigger_PlayerFreeez

Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)

Streit
04/07/2011
0
1979
0
Water Splash

Water Splash

Добавляем брызги при выстреле по воде

NIKmikrus
01/26/2013
113
2770
8
weapon_flamethrower

weapon_flamethrower

Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего...

Streit
04/07/2011
0
3749
2
Больше слотов и позиций для оружия

Больше слотов и позиций для оружия

Больше слотов и позиций для оружия

Streit
04/07/2011
0
2524
4
Два цвета крови у зомби

Два цвета крови у зомби

Два цвета крови у зомби

Streit
04/07/2011
0
2255
0
Динамическое освещение

Динамическое освещение

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии

Streit
04/07/2011
0
2032
0
Добавление новых классов для монстр

Добавление новых классов для монстр

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс

Streit
04/07/2011
0
2068
3
Добавление ножа из Op4

Добавление ножа из Op4

Добавление ножа из Op4

Streit
04/07/2011
0
3287
0
← Ctrl Previous 1 2 3 4 5 Next Ctrl →
    Добавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Half-LifeДобавление эффектов блеска для энтити (entity)
    Звук попадания как в HL2
    Half-LifeЗвук попадания как в HL2