Различные статьи по коддингу для Half-Life 1 |
Объектов всего : 51 / 51 |
Streit
07.04.2011
0
2322
2
Переключение оружия a la HL2
Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
Streit
07.04.2011
0
3445
0
Streit
07.04.2011
0
1908
0
Создание КООП,смена карт аля сингл
Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
SteamPlay
14.11.2012
0
1941
1
Streit
07.04.2011
0
1355
0
Создание нового оружия
В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
Streit
07.04.2011
0
5753
3
Создание сценариев
Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
SlaY_61
15.10.2011
0
4362
1