Статистика ( по комментариям ), шт.
на таких картах террористы должны закладывать бомбу
Как сделать DE-карту
на таких картах террористы должны закладывать бомбу
Просмотров : 1455 ( +4 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 15:16:31 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Типов карт для Css существует очень много,но мы рассмотрим 2 самых популярных типа.И начнём с карт типа DE.Напомню,что на таких картах террористы должны закладывать бомбу.Допустим у вас есть простенькая карта,и вы хотите определить место закладки бомбы.для этого необходимо на том месте,в котором будет разрешена закладка построить браш,окрашенный текстурой trigger,так,что бы он покрывал игрока с ботинок примерно по грудь,получится что-то такое:
Далее,выделяем нашь trigger-браш и отправляем toenititly(создаем брашевый енитити объект),в качестве функции указываем func_bomb_target.Если на карте есть такой объект,то случайным образом игра выберет игрока,который и будет каждый раунд получать бомбу,т.е. бомба даётся автоматически,вам ничего больше прописывать не надо.На карте может быть более двух таких объектов,но если я не ошибаюсь,обозначены они будут только двумя вариантами (А и В) и изменить бувку никак нельзя.
Похожие 1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке 2. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов. 3. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно. 4. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно 5. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей 6. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках 7. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам. 8. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.