Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Dark Territory ][Dark Territory ][

Научно-фантастический мод. Вторая часть похождений робота номер 135....

Human Error EP1 & Co-opHuman Error EP1 & Co-op

Модификация с большим количеством нововведений, рассказывающая историю о метрокопах...

7/02/2010
Stat ( comments ), pcs.

на таких картах террористы должны закладывать бомбу


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Как сделать DE-карту

на таких картах террористы должны закладывать бомбу


Views : 1429 ( +2 )
Downloads : 0
Uploader : SlaY_61
Created : 06/19/2011 3:16:31 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Типов карт для Css существует очень много,но мы рассмотрим 2 самых популярных типа.И начнём с карт типа DE.Напомню,что на таких картах террористы должны закладывать бомбу.Допустим у вас есть простенькая карта,и вы хотите определить место закладки бомбы.для этого необходимо на том месте,в котором будет разрешена закладка построить браш,окрашенный текстурой trigger,так,что бы он покрывал игрока с ботинок примерно по грудь,получится что-то такое:

1777938254.24.jpg

Далее,выделяем нашь trigger-браш и отправляем toenititly(создаем брашевый енитити объект),в качестве функции указываем func_bomb_target.Если на карте есть такой объект,то случайным образом игра выберет игрока,который и будет каждый раунд получать бомбу,т.е. бомба даётся автоматически,вам ничего больше прописывать не надо.На карте может быть более двух таких объектов,но если я не ошибаюсь,обозначены они будут только двумя вариантами (А и В) и изменить бувку никак нельзя.



Similar1. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
2. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
3. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
4. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
5. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
6. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
7. Портирование карты CS:GO в CS2 - Видео урок как портировать BSP карту в CS2 (Source engine 2)
You cannot comment, because you are not logged-in.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle