Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.
Естественное освещение (солнце)
Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.
Просмотров : 2109 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 16:20:16 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. На карте может стоять только один такой объект.Необязательно размещать этот объект где-то у неба,но так вс же будет удобнее.Предположим вы создали карту и теперь хотите разместить на ней солнышко,для этого размещаем объект light_environment и заходим в его свойства,видим:
Сразу жмём кнопку Point AP… и тыкаем куда-нибудь на пол своей карты,тем самым,угол относительно пола от light_environment до той точки на полу,в которую вы ткнули и будет углом падения света.
Похожие 1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? 2. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт! 3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 4. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах 5. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge 6. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то? 7. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках 8. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока! 9. Воспр.любого bik видео в игре - Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.