Статистика по очкам ( Общая )
В статье описано, как создавать браш
Как создать браш
В статье описано, как создавать браш
Просмотров : 1480 ( +2 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 9:42:36 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Чтобы создать обыкновенный браш, нужно выбрать инструмент Block [Shift-B] при этом курсор сменится на вот такую рамочку:
И,удерживая ЛКМ(Левая кнопка мыши),провести на любом 2D виде что-то прямоугольное,так,что б вышло примерно то,что изображено ниже на скриншоте,причем размеры создаваемого объекта будут указаны в самом низу на Строке состояния.
Когда мы нарисовали что-то подобное и отпустили ЛКМ,то увидели что-то такое.Это так сказать,"теоретический объект",необходимо его превратить в так сказать в "Материально-Виртуальный" что ли,путем нажатия клавиши Enter.Все,объект создан на карте,после этого мы видим:
Наш объект меняет цвет,все так и должно быть,выберем стрелочку и выделим его на том же 2D виде,видим:
Теперь можно отредактировать размеры объекта,если это необходимо.Все,с созданием разобрались,теперь расскажу о повороте браша.Выделяем браш,видим то,что на скриншоте выше,далее наводим мышкой куда-нибудь в область браша,например в центр и 1 раз жмём ЛКМ,тогда браш приобретает вид с четырьмя гранями:
Выбираем любой из пограничных "кругляшков" и крутим в необходимую сторону,до нужного нам угла,а когда необходимо браш зафиксировать в таком положении,просто отпускаем ЛКМ и видим:
Ну с поворотом разобрались.Есть ещё 1 интересная функция,сейчас мы с ней разберёмся.Это что-то вроде наклонения браша,даже не знаю как назвать.Выделяем браш,и жмём 2 раза ЛКМ,видим 4,но не "кружка" как на повороте браша,а 4 "квадратика" =):
И просто вертим,как видоизменяется браш вы сами увидите.
Похожие 1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel) 2. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения 3. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. 4. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель. 5. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей 6. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2 7. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере 8. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено* 9. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.