Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

The Event in Village (Случай в Деревне)The Event in Village (Случай в Деревне)

Зима. Мороз. Поздний вечер…...

13/05/2009
Статистика по выложенному объему ( Общая )

От первого браша и до компиляции.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание первой карты

От первого браша и до компиляции.


Просмотров : 1724 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 11:22:20
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Создаём браш побольше,смотрите размеры на картинке(создавайте его в центре,чтобы проблем с поиском не было)

3191678438.map1.jpg

Теперь жмём enter,внимание,если на 3d виде ваш браш не виден,то его следует найти там покрутив мышкой(пробел + 1 кнопка мыши)получаем жёлтый кубик,выделите его и нажмите Tool - Make Hollow,появится окно,определяющее длины будущих стен,оставим 32 и нажмём enter.Теперь с помощью 3d вида переместимся в центр нашей будущей комнаты

1701919014.2.jpg
1824126145.3.jpg

Далее нажмём Shift + A ,появится окно выбора материалов,для начала выделим,НЕ ЗАКРЫВАЯ окна выбора материалов все стены,их можно выделять точно так же,как в windows файлы и папки,удерживая кнопку ctrl,если нужно,можно повернутся (пробел + 1 кнопка мыши),не бойтесь,стены,которые вы выделили останутся выделенными,и так,стены мы выделили,теперь жмём brown на панели выбора материалов и в поле Filter пишем plasterwall043d(можно выбрать любую текстуру,просто выберете эту,что б не искать долго) и нажмите apply,теперь нужно подрегулировать масштаб и положение текстуры,на рисунку показано чем это делать

1341826898.4.jpg

то,что отмечено зелёным изменяет масштаб,а то,что красным положение текстуры,попробуйте наложить текстуру на стену,что б она выглядела примерно так

1750123028.6.jpg

если слишком большая высота у вашего кубика,то просто сделайте её меньше,что б было удобней.Теперь выделим стены и потолок и выберем для них таким же образом текстуру citadel_metalwall101b,и разумеется подправим положение.Комната готова,кстати,если вы выйдите из неё,то обнаружите,что наружные стены остались в прежней текстуре:).Давайте поставим места респавна игроков,для этого выберете на панели map tools инструмент Entity Tool 3033938231.7.jpg Теперь выберите info_player_counterterrorist и разместите их в любом углу,сделайте таких 2 энти,но что бы между мины было небольшое расстояние,разместить их можно в любом виде,но в данном случае удобнее всего это будет сделать в 3d виде.

2444421034.8.jpg

Тоже самое сделайте и с info_player_terrorist,но разместите их в противоположном углу комнаты,а info_player_start разместите посередине комнаты.Должно выйти что-то вроде этого(хотя размещать их можно на любом расстоянии друг от друга)

2652979098.9.jpg

Ну теперь дело за малым,разместите энти-объекты light(свет) сделайте на карте парочку таких опять же через 3d вид,что б было быстрее.

3236806319.10.jpg

Вот и готово!Теперь давайте запустим нашу карту,но для начала её нужно скомпилировать,заходим File-Run map,видим :

2487730908.11.jpg

Жмём expert и видим вот это:

1797323415.12.jpg

жмём run,появиться окно компиляции

3264767127.13.jpg

После запустится игра с вашей картой и вы можете спокойно посмотреть на результаты своих творений

1637997282.14.jpg

Обратите внимание,что при выстреле в стену не будет производиться искра т.к. это не металлический объект,а скорее каменный,а при выстреле в пол искры будут,т.к. мы использовали металический материал.



Похожие1. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
2. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
3. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
4. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
5. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
6. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
7. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
8. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
9. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Blacktail V2
    Resident Evil 4Blacktail V2
    Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Glock 19 Realistic [Handgun]
    Resident Evil 4Glock 19 Realistic [Handgun]