Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
Учим птицу летать
Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
Автор / ы урока : Magamer Просмотров : 2179 ( +3 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : Magamer Дата создания : 01.06.2011 16:30:19 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту.
Для начала как всегда создаём комнату с небом (и желательно побольше, чтобы нашему птенчику разлетаться). Потом info_player_start, light_environment, и так далее. Затем создаём нашего гостя выступления – птичку. Их три вида: npc_seagul (чайка), npc_pigeon (голубь) и npc_crow (ворона). Я выбрал голубя. Вот его свойства:
Name: pig1 --- имя птички.
Target Path Corner: path1 --- точка, откуда она будет стартовать.
Ну далее собственно указываем маршрут птицы. Старайтесь делать его как можно изогнутым, что бы полёт был правдоподобным. Это у нас будет ентитя path_corner. В нём нужно указать только имя (path1). Далее, чтоб удобнее было, выделяем этот path, зажимаем shift, и переносим куда нужно следующую точку маршрута. Если нужно, что бы птица летала по кругу, то нужно указать в последнем path_corner имя первого (path1). Ну, а если нужно, чтобы птичка с пёрышками активировалась далек-далеко (для красивого эффекта), то нужно построить браш (ну или кнопку, как хотите) с текстурой trigger, сделать его trigger_once, и в свойствах указать следующее (всё это указывается в ярлыке outputs):
My output named: OnTrigger
Targets entites named: pig1
With a parameter override of: path1 (в нём вы сами пишите название первой точки маршрута).
В принципе всё. В примере её можно активировать триггером, но если просто подойти к птице, она сама улетит.
Похожие 1. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках 2. Создание простой камеры - Камера... 3. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.