Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Lost In Black MesaLost In Black Mesa

Маленькая отечественная модификация...

19/06/2009
Snow War 1.0Snow War 1.0

Игра в снежки....

31/12/2004
Статистика по очкам ( Общая )

Портальный вихрь из HL2 EP2


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Портальный вихрь

Портальный вихрь из HL2 EP2


Просмотров : 2772 ( +1 )
Скачиваний : 47
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 07.11.2011 22:35:29
Источник : http://http
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для начала нужна большая карта. Например, 3500x3500 (размер можно выбрать и другой). В том месте, где будет эпицентр портального вихря, ставим info_particle_system. Настраиваем:

  • Name: Vortex

  • Particle System Name: citadel_shockwave

  • Start Active: No

Теперь там же (в эпицентре вихря) ставим prop_scalable:

  • Name: Coreball_shpere

  • World Model: models/props_combine/sphere.mdl

  • Disable Shadows: Yes

prop_scalable должен "смотреть" в то место, откуда будет наблюдать игрок. Внимательно посмотрите прилагаемый к тутору исходник - поймете.

Сам вихрь готов.

Теперь надо добавить тряску - env_shake. Настраиваем так:

  • Name: Vortex_shake

  • Amplitude (0-16): 3

  • Effect radius: указывайте в зависимости от размеров вашей карты

  • Duration (seconds): 10

  • Frequency: 6

Остался последний штрих - звук. Ставим ambient_generic. Настраиваем следующим образом:

  • Name: vortex_snd

  • Sound Name: ambient/levels/outland/ol01_portalblast.wav

Во флагах я поставил все три, но Play Everywhere ставить не обязательно, можно просто указать радиус побольше.

Все готово. Теперь надо это запустить. В моем примере запускаем кнопкой (можно и триггером, и вообще чем угодно). Создаем func_button. Аутпуты:

  • OnPressed/vortex/Start

  • OnPressed/vortex_snd/PlaySound

  • OnPressed/vortex_shake/StartShake

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleX/10000.0 8 0

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleZ/10000.0 8 0

  • OnPressed/Coreball_shpere/SetScaleY/10000.0 8 0

Все, жмем F9. При нажатии на кнопку появится портальный вихрь.

Исходник качаем ниже.



1. ( 413.1 Kb )
Похожие1. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
2. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
3. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Resident Evil 4Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Resident Evil 4Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Colt Black 1911 [Blacktail]
    Resident Evil 4Colt Black 1911 [Blacktail]
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]