Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000
Stat ( maps ), pcs.

готовая сборка для linux


  • Topic
  • HOW TO INSTALL
09/26/2011, 9:33:25 PMdr lex says :
Group : Users
Join date : 01/02/2011

Для игры кооп на 16 человек нужно:

1) Скачать чистый сервер L4D2

2) Скачать готовую сборку за 8.09.2011 (Есть конечно сборка за 21.09.2011 но она ещё не стабильна) В сборке отсутствует плагин drmod.smx

3) Прописать себя в админы. Открываем …\left4dead2\addons\sourcemod\configs\admins.cfg и вписываем себя на пример:

Admins
{
  "Jonny"
  {
         "auth"         "steam"
         "identity"      "STEAM_1:0:16766998"
         "flags"         "z"
         "immunity"      "99"
  }
}

4) Вероятности выпадения вещей

Вероятности выпадения вещей редактируются в файле …\left4dead2\cfg\sourcemod\l4d2_loot.cfg

Вы можете проставлять туда любые целые числа в разумных пределах конечно.

Например:
l4d2_loot_h_chance_health   "5"
l4d2_loot_h_chance_melee   "5"
l4d2_loot_h_chance_bullet   "5"
l4d2_loot_h_chance_explosive   "5"
l4d2_loot_h_chance_throw   "5"
l4d2_loot_h_chance_upgrades   "5"
l4d2_loot_h_chance_misc      "0"
l4d2_loot_h_chance_nodrop   "0"

Данная конфигурация означает что при убийстве хантера с равной долей вероятности будут выпадать вещи групп melee, bullet, explosive, throw и upgrades, а вещи группы misc выпадать не будут вовсе.

Если бы я указал вместо пятерок скажем семерки, то это ничего бы не изменило, так как все эти вероятности делятся между собой. группа nodrop - позволяет регулировать шанс не выпадения вещи при убийстве.

Есть так же глобальный nodrop, он настраивается иначе - в пределах от 0 до 100. Значение 100 и выше означает что из монстров вообще не будет ничего выпадать. Распространяется на все группы зараженных.

Вероятности выпадения вещей группы настраиваются аналогичным образом:
l4d2_loot_first_aid_kit      "2"
l4d2_loot_defibrillator      "0"
l4d2_loot_pain_pills      "5"
l4d2_loot_adrenaline      "5"

Если пересчитать это на проценты, то данные настройки означают (для группы health само собой):

2 / (2+5+5) * 100 = 16.(6)% вероятность выпадения аптечки

0% вероятность выпадения дефибриллятора

и по 5 / (2+5+5) * 100 = 41.(6)% вероятность выпадения таблеток и адреналинов

Вероятности для локальной группы не распространяются на соседние. Это означает что если я повышаю шанс выпадения аптечки, то изменяется процентное соотношение вероятности выпадения вещей локальной группы health, а процентное соотношение других групп не пересчитывается. Каждая группа имеет свои 100% дропа, которые делятся в пределах группы по формуле X / (x1 + x2 + .. + xn) * 100%

Подробнее про no-drop

Если допустим я вписал в конфиге

l4d2_loot_g_chance_nodrop "5" и

l4d2_loot_h_chance_nodrop "30"

то как это будет работать:

Сперва идет генерация случайного числа от 0 до 100. Если это число меньше либо равно l4d2_loot_g_chance_nodrop, то из хантера ничего не выпадет (из 100 убитых хантеров на этой стадии отсеивается 5 хантеров)

далее идет но-дроп для группы хантера, 30. Но в данном случае это уже не процент для группы, а лишь часть, вероятность для которой будет пересчитана по формуле X / (x1 + x2 + .. + xn) * 100%.

Вам не обязательно всё это менять потому что там в принципе уже неплохо все настроено и так, к тому же плагин l4d2_autodifficulty сам автоматически меняет переменную l4d2_loot_g_chance_nodrop

Наименования групп

Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст

HEALTH
l4d2_loot_first_aid_kit
l4d2_loot_defibrillator
l4d2_loot_pain_pills
l4d2_loot_adrenaline
MELEE
l4d2_loot_cricket_bat
l4d2_loot_crowbar
l4d2_loot_electric_guitar
l4d2_loot_chainsaw
l4d2_loot_katana
l4d2_loot_machete
l4d2_loot_tonfa
l4d2_loot_frying_pan
l4d2_loot_fireaxe
l4d2_loot_baseball_bat
l4d2_loot_knife
BULLET
l4d2_loot_pistol
l4d2_loot_pistol_magnum
l4d2_loot_smg
l4d2_loot_smg_silenced
l4d2_loot_pumpshotgun
l4d2_loot_shotgun_chrome
l4d2_loot_shotgun_spas
l4d2_loot_autoshotgun
l4d2_loot_sniper_military
l4d2_loot_hunting_rifle
l4d2_loot_rifle
l4d2_loot_rifle_desert
l4d2_loot_rifle_ak47
l4d2_loot_smg_mp5
l4d2_loot_sniper_scout
l4d2_loot_sniper_awp
l4d2_loot_rifle_sg552
EXPLOSIVE
l4d2_loot_grenade_launcher
THROW
l4d2_loot_pipe_bomb
l4d2_loot_molotov
l4d2_loot_vomitjar
UPGRADES
l4d2_loot_upgradepack_exp
l4d2_loot_upgradepack_inc
MISC
l4d2_loot_fireworkcrate
l4d2_loot_gascan
l4d2_loot_oxygentank
l4d2_loot_propanetank

5) Основные плагины

  • l4d2_nextcampaign_classic.smx - Отвечает за смену кампаний на сервере.

  • advertisements.smx - Отвечает за показ сообщений на сервере (это может быть реклама сервера, например).

  • bebop_coop.smx - Раньше отвечал за нестандартное количество игроков. сейчас теоретически можно обойтись и без него, но я не пробовал.

  • coop_human_tank.smx - отвечает за функционирование танкбокса, а так же за работу команды !join (sm_join) - Мне было лень и я встроил команду в этот плагин.

  • hardmod.smx - основной функциональный плагин данной сборки. по нему отдельное описание.

  • l4d_bebop_bots_autokick.smx - По идее кикает избыточных ботов, написанное на коленки непопулярное решение глюка. по идее можно без него (его и бебоп кооп хорошо бы чем нибудь заменить)

  • l4d_gamemode_scripts.smx - Отвечает за запуск скриптов в зависимости от выбранного на сервере игрового режима.

  • l4d_map_scripts.smx - Отвечает за запуск скриптов в зависимости от выбранной на сервере карты.

  • l4d_powerups_rush.smx - Изменяет действие адреналина

  • l4d_stoptk.smx - отвечает за наказание тимкиллеров

  • l4d_superboss_en.smx - Усиливает некоторых боссов (при этом раскрашивает их)

  • l4d2_BWDefib.smx - Не позволяет дефибриллятору воскрешать полностью живых игроков.

  • l4d2_custom_commands.smx - Избыточный функционал админки сорсмода, в сборке присутствует для корректного кеширования некоторых файлов. хардмодом они почему то не кешируются.

  • l4d2_events.smx - Отвечает за подгрузку конфигурационных файлов в зависимости от запущенного на сервере события.

  • l4d2_gear_transfer.smx - Отвечает за передачу гранат и дефибрилляторов между игроками.

  • l4d2_loot.smx - Отвечает за выпадение вещей из боссов (по данному плагину подробное описание отдельно)

  • l4d2_monsterbots.smx - Отвечает за изменение времени перереспа особых зараженных

  • l4dcsm_b.smx - Позволяет выбирать персонажей в игре

  • L4DRestrictedZones.smx - Позволяет запрещать некоторые зоны на картах.

  • permamute.smx - Отвечает за отключение микрофона и чата у игроков.

  • rcon_lock.smx - Как бы защищает сервер от некоторых типов атак

  • rp_tools.smx - Позволяет создавать, копировать и удалять объекты на сервере (не требуется для функционирования сервера)

  • sm_antigay.smx - Небольшая самодельная защита сервера + ведение логов.

  • Helpmenu.smx - Меню игрока

  • drmod.smx - Отвечает за защиту сервера от читов, подавляет лаги на сервере, уменьшает вероятность атак на сервер и заставляет античит VAC работать лучше, чем на других серверах + отправляет в серверный центр STEAM каждый раз при обновлении сервера. Полный отчёт кто пытался включать читы и кто делал dos-атаку на сервер.

6) Следует знать, что работа сервера с количеством игроков больше 16 может привести к крашам сервера. (возможно неактуально после выхода последнего DLC)

7) Сборка не может быть использована в listen-сервере, так как для работы требуется L4DToolz, который не приучен к листен-серверу и попросту крашнет его.

8) Чтобы сервер было видно следует так же приписать его к стим-группе. А лучше даже к нескольким группам. Рекомендую:

sv_steamgroup - "883, 1154, 3483, 4984, 31572, 554109, 589695, 596657, 600445, 606267, 610951, 904297, 964095, 1001012, 1085761, 1106051, 1148657, 1158579, 1158599, 1203524, 1280631, 1282302, 1302060"

ЕСЛИ У ВАС ОБЫЧНЫЙ СЕРВЕР НЕ ВНОСИТЕ ЭТОТ СПИСОК В КОНФИГ! БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ ГРУПП ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СЕРВЕРА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОТОВ! ОБЫЧНЫЙ СЕРВЕР В ЭТИМ СПИСКЕ НАХЕР НЕ НУЖЕН!

9) Поскольку сервера с таким режимом достаточно долгое время были (и сейчас являются) основными по данной сборке, то логичнее придерживаться схожести названия с сервером. Хотя бы потому, что уже создалось определенное сообщество любителей подобной модификации.

Автор Jonny выбрал такой метод: <страна сокращенно> Coop-16 <имя сервера>

Например сервер запущенный на площадке провайдера Olympus (Екатеринбург) назвали так: RUS Coop-16 Olympus

Таким образом игрокам ищущим данную модификацию проще ориентироваться в списке.

То есть в идеале если вы запускаете сервер на площадке своего провайдера или портала, то лучше было бы назвать его: RUS Coop-16 Провайдер

Источник Альтернативная сборка на linux была взята с сервера 86.57.151.48:27045 ByFly L4D2 Coop-16



09/27/2011, 11:50:10 AM#1 - SlaY_61 commented :
Group : Users
Join date : 12/10/2010

Спасибо! Полезная статья! =) Нужно будет с учебники или в статьи поместить…

09/27/2011, 2:07:49 PM#2 - NitrO commented :
Group : Root
Join date : 05/14/2010

да интересная вещь

You cannot comment, because you are not logged-in.
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)