New comments |
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/52/cf/50x50-0010_3693085c741b8e99548642aafba1b881.png)
ну с halflife.fgd это изначально всем понятно! =))))
![](https://gamer-lab.com/image/users/unknown.png)
"Слава" составителям учебников, я решил этот ребус! А всё дело в том, что в учебниках предлагается создавать брашевые энтити cycler и привязывать к ним модели. Можно, конечно, но на игрока такие элементы не действуют. На самом деле, нужно создать тройной объект: info_player, проткнуть его насквозь объектом weapon_crowbar, а немного повыше него создать объект item_suit. В готовом виде это выглядит как на скриншоте. И остальные предметы добавляются только через энтити item_, weapon_, ammo_ и monster_. Тогда всё работает. Да, и чуть не забыл! Нужно использовать halflife.fgd.
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/52/cf/50x50-0010_3693085c741b8e99548642aafba1b881.png)
а вообще info player start ставилась на карту? )
![](https://gamer-lab.com/home/hl-lab/tmp_im/15/17/50x50-0010_4b219ea220d2c523f668bbd262ce27fd.jpg)
Вроде как я помню, это нужно посмотреть в info player start. Вроде бы там есть галочка, выдавать костюм.