|
значки отображаемые в VHE
|
|
|
12/18/2010, 11:15:09 PM | SlaY_61 says : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| Вопрос вот в чём: У меня как-то был VHE 3.5 в котором все энтии, при помещении на карту, изображались графически. Например: ambient_generic - в виде картинки с динамиком, light - в виде лампочки, info_player_start - в виде картинки с человечком и т.д. А сейчас у меня в проге всё это изображается в виде обычных кубиков. Уже несколько программ перепробовал (
Как мне настроить, чтоб показывалось всё графиччески???
|
12/19/2010, 12:40:21 AM | #1 - NitrO commented : | | | Group : Root Join date : 05/14/2010 |
| Вроде бы все дело в .fgd файле. Но может я ошибаюсь. я когда то пользовался VHE 3.5 со стандартной фгд и энтии отображались картинками.
|
12/19/2010, 10:55:43 AM | #2 - Cep}|{ commented : | | | Group : Root Join date : 11/20/2007 |
| У меня такой проблемы не было, но был опыт с fgd файлами, где при использовании одного, в hammer'е отображались модели, а при использовании другого - кубики. Думаю нужно поменять fgd.
|
12/19/2010, 10:55:53 AM | #3 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| я уже 3 разных fgd пробовал (
|
12/19/2010, 10:57:07 AM | #4 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| а если сразу 2-3 файла использовать? одновременно.
|
02/09/2011, 4:53:32 PM | #5 - Flash commented : | | | Group : Users Join date : 08/24/2010 |
| А папочка спрайтов у тебя есть в папке с редактором?
Ковыряя фгд вполне можно поставить на отображение энтить модельки, а не статичные спрайты.
|
03/13/2011, 6:49:44 PM | #6 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| В том то и дело, что есть! Но не показываются они в редакторе. =( Как-то скачал один редактор - там спрайты показывались, но была проблема с компиляцией - там если в пораметре прописать nowadtextures(не помню сейчас как правильно написать),то карта не компилировалась. Пришлось его удалить. Установил другой редактор - там всё норм, но спрайты упорно не хочет показывать =(((
|
06/21/2011, 8:08:37 PM | #7 - ICL*Connector commented : | | | Group : Users Join date : 06/20/2011 |
| Я начинал строить для КС 1.5, тоже все было кубиками, позже на глаза попался ZHLT, тоесть там весь комплект был с fgd, со спрайтами, с hlbsp.exe hlcsg.exe hlrad.exe hlvis.exe, все просто заменил и перенастроил VHE, так для интереса. Потом увидел что light отображается лампочкой и т.д.
|
06/24/2011, 6:18:00 PM | #8 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
|
-
а как перенастроить?
В папке с cfg есть все эти обозначения, но в Хамере они почему-то не показываются…
|
09/23/2011, 9:02:27 PM | #9 - Neurotoxin commented : | | | Group : Users Join date : 08/30/2011 |
| Народ! Ставлю на карту item_suit, и делаю его невидимым с помощью env_render, но вот вопрос - костюм-то не берется. А ПОЧЕМУ?[,yellow]##
|
09/23/2011, 9:24:37 PM | #10 - Neurotoxin commented : | | | Group : Users Join date : 08/30/2011 |
| (GoldSRC)func_door_rotating:
Distance: -90
(ставлю отрицательное значение, патамушта дверь должна открыться вверх, но она открывается вниз. Помогите с параметром(()
|
09/25/2011, 8:00:05 AM | #11 - SlaY_61 commented : | | | Group : Users Join date : 12/10/2010 |
| 2 WanadO_o : По поводу двери: Видишь, в настройках есть кружочек, которым настраивает открывание двери? А где-то рядом есть есть ещё одна настройка с маленьким выпадающим меню. Там всего две настройки UP и DOWN - Это открывание двери вверх и вниз соответственно!
А вообще я бы советовал сначала покопаться в учебниках на сайте. Вот статья про двери, в конце статьи описан твой вариант.
|
11/22/2011, 5:36:27 PM | #12 - npocTo_LaM commented : | | | Group : Users Join date : 11/20/2011 |
| Из любопытства заглянул ;) энтити картинками в 3Д окне хаммера? Это папка со спрайтами (в папке редактора, где экзешник лежит) и в фгд файле указано какой спрайт использовать для отображения энтити. Можно поискать другой фгд, другие спрайты если не нравятся те что есть, а можно руками фгд файл попправить.
|
You cannot comment, because you are not logged-in. |