Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

No More Room in HellNo More Room in Hell

Нет больше места в аду...

30/10/2011
CovenCoven

First Person Shooter, Horror...

30/10/2009
Stat ( tutorials ), pcs.

Мод о событиях на новой работе Фримена


  • Description
  • Screenshots
  • HOW TO INSTALL

No Exit

Мод о событиях на новой работе Фримена


Autor / s of the review : BUzer
Views : 5796 ( +3 )
Downloads : 424
Uploader : nuke_guy
Created : 10/01/2011 2:47:51 PM
Source : http://www.city17.ru/hl/no_exit/
Rating :
 ( 4.5 ) 
Share :
Data
Developer / (s) : Greader
Release date : 12/24/2003
Number of maps : 10
Developer website : http://greader.h11.ru/


Following translations are available : | russian |

Знаете, чем занимаются супергерои после того, как спасут весь мир или просто положат тучи врагов? Они идут в игроделательную контору, чтобы сделать игру про себя. Другой способ рассказать миру о своем героизме им, скорее всего, не известен. Итак, по сюжету мода, после событий оригинальной игры, Фриман мирно работает в Valve до тех пор, пока не получает странное письмо по email. Нет, письмо не от хитрых пиратов, предлагающих большие бабки за демку хл2, а всего-лишь от своего босса - Гейба Ньювелла, и состоящее их двух предложений - "Враги в здании. Я жду тебя у вертолета на крыше". Судя по тому, что Гейбушка даже не потрудился объяснить, что за враги (хотя Фриману все-равно, кого мочить), он очень сильно спешил на эту самую крышу к своему вертолету. Фриман же, будучи в своем обычном мрачном настроении, скорее всего, воспринял это как глупую шутку, и, схватив для припугу револьвер, пошел разбираться :) Однако, как только он, свернув за поворот, встретил первую кучку рескиненных десов, внезапно тоже воспылал желанием побыстрее добраться до вертолета.

Я лично не особо представляю, где обитает компания Valve, но, наверное, они где-нибудь снимают пару этажей, хотя я могу и ошибаться. Но в любом случае, автор решил не мелочиться (конечно - кому нужен мод, где только пара коридоров с офисами) и решил отгрохать им целый многоцелевой небоскреб, на крыше которого огромными буквами выведено название компании. И из этого небоскреба мы пытаемся, как обычно, выбраться.

Причина, по которой десы устроили беспредел, так и не ясна. Может быть, это разъяренные фанаты. А может, и хакеры, опять же мечтающие добраться до исходников хл2 :) Хотя скорее всего, это, как всегда, связано со способностью Фримена притягивать неприятности. Так-же в моде до кучи немного присутствуют монстры, сбежавшиеся на стрельбу. У зомбей новая модель - черно-белый чужой, которая довольно быстро бегает (встречается в модах не первый раз, и скорее всего, вы с ней уже знакомы).

Геймплей вполне стандартен для обычного небольшого хл-мода - без всяких сюжетных заморочек и вступлений, просто идем и всех мочим до тех пор, пока нам не напишут "хватит уже, ибо конец". Но определенно нельзя сказать, что играть скучно. Тут нет вопросов "куда идти" и занудных загадок, зато часто встречаются хорошие скрипты, и по однообразным помещениям бродить не приходится. Особо сложных и напряжных мест, где надо загружаться по пятьдесят раз, тоже нет.

По некой причине по ходу дела автор решил изменить своей оригинальной идее улететь с небоскреба на вертолете. Когда Фримен выходит на крышу, он видит там их два - апач и оспри. По всей видимости, Гордон не смог определиться с выбором одного из них, либо им опять оладела жажда убийства, что побудило его начать спускаться обратно в недра здания. Хотя мы-то с вами знаем, что Гордон просто в 99 случаях из ста предпочитает средства транспорта, созданные из брашей…

Архитектура в моде - его слабоватое место. Текстуры из хл использованы довольно незамысловато, комнаты отдают префабированностью. Иногда попадаются большие пустые помещения. Но это если говорить о деталях, а в плане структуры уровней все в порядке - кабинеты, коридоры, шахты, лестницы, вентиляции, канализации… Поэтому и геймплей из-за дизайна не страдает. Тем более, глюков и тормозов никаких нету, р-спидс преимущественно до четырехста, есть только несколько мест (например, крыша), где он ощутимо подскакивает.

Вобщем, ни на что особенное не претендующий мод, практически без сюжета, но с неплохим стандартным геймплеем. Если вы не испытываете каких-либо серьезных нервных расстройств при виде стандартных текстур, простовато натянутых на не выделяющиеся архитектурными изысками комнаты, то вам его можно рекомендовать.



Similar1. Induction - Предисловие ко всему
2. Ispitatel 4 Classic - Классический Испытатель часть 4
3. Force of Evil - Ещё одна битва с силами зла, но с чешским акцентом...
4. Half-Life Hazardous Materials Episode 1 & 2 - Гордон Фримен возвращается!!
5. Scientist Slaughterhouse - Во всём виноваты учёные, так что пора им воздать по заслугам!
1. ( 5.7 Mb )
No Exit No Exit No Exit No Exit No Exit No Exit
Установка модификаций для Half-Life
Xawor 10/01/2011, 3:38:25 PM commented :
#1
Перезалил архив, добавил скриншоты и более подробное описание.
DIMaN[BBc] 10/01/2011, 4:06:43 PM commented :
#2
Не хорошо копипастить обзор с чужого ресурса: http://city17.ru/hl/no_exit/ Хотя сити17 уже давно мертв!
Xawor 10/01/2011, 4:18:53 PM commented :
#3
Что поделать. Нормального обзора изначально не было, а мне писать в лом (пусть его пишет тот кто выкладывал). Да и автора я указал.
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    зомби, которого может использовать каждый
    Half-Lifeзомби, которого может использовать каждый
    dz_pettag_RF
    Counter-Strike 1.6dz_pettag_RF
    de_zamok_RF
    Counter-Strike 1.6de_zamok_RF