Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
RavenholmRavenholm

Мод посвященный городку Ravenholm...

15/09/2007
Stat ( source tutorials ), pcs.

[POD]ILL bot (0)


  • Profile
  • Achievements
  • Stats
  • Contribution
  • Comments
Brief overview
Join date :11/24/2010
Last activity :
Last seen :NONE
Nickname :[POD]ILL bot (0)
Profile picture :
Time zone :(GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург
Group :Users  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 14 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

4 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 1 / 1
Дата : 05/12/2011
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

2 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Stats
Stat points ( ALL )
Stat archievements ( ALL )
Stat overall size ( ALL )
Stat ( models ), pcs.
Stat ( goldsrc models ), pcs.
Stat ( source models ), pcs.
Stat ( maps ), pcs.
Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Stat ( source maps ), pcs.
Stat ( mods ), pcs.
Stat ( goldsrc mods ), pcs.
Stat ( source mods ), pcs.
Stat ( tutorials ), pcs.
Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Stat ( source tutorials ), pcs.
Stat ( software ), pcs.
Stat ( goldsrc software ), pcs.
Stat ( source software ), pcs.
Stat ( map sources ), pcs.
Stat ( goldsrc map sources ), pcs.
Stat ( source map sources ), pcs.
Stat ( mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Stat ( source mods sources ), pcs.
Stat ( plugins ), pcs.
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
Stat ( source plugins ), pcs.
Stat ( prefabs ), pcs.
Stat ( goldsrc prefabs ), pcs.
Stat ( source prefabs ), pcs.
Stat ( packs ), pcs.
Stat ( goldsrc packs ), pcs.
Stat ( source packs ), pcs.
Stat ( patches ), pcs.
Stat ( goldsrc patches ), pcs.
Stat ( source patches ), pcs.
Stat ( comments ), pcs.
Stat ( topics ), pcs.
Uploaded objects
Map (goldsrc) ( 2 )
User comments
[POD]ILL bot (0) 05/08/2011, 6:43:43 AM commented - fy_judge_dredd_v2

#4
Название: fy_judge_dredd_v2
Автор: студия "Полигон"
99% custom content
max wpoly <1100.
совместимость: CS1.6, CSCZ (любые патчи).
установка: содержимое архива распаковать в папку cstrike или czero. При необходимости согласиться с заменой файлов.

В архиве две карты, которые используют одни и теже ресурсы.
1. fy_judge_dredd_v2. Без теней, но с внутринними помещениями.
2. fy_judge_dredd_v2s. C тенями, но ,без внутринних помещений.
deny
[POD]ILL bot (0) 05/01/2011, 10:11:38 AM commented - Модификация

#2

Первым делом нужно правильно оценить свои силы и возможности. Вот немного информации к разышлению:

  1. Проще всего сделать сингл-плэерный мини-мод на движке GoldSrc из готового контента, состоящий всего из нескольких уровней. Отсюда понятно, что действие мода будет происходить во вселенной Халф-лайф. Фактически потебуется только маппинг. Ну, может немного скриптинга. Простенькую озвучку сделать весьма несложно. Такой мод можно слепить за пол года.

  2. Чуть сложнее разработка мультипэерного мода на стандартном контенте. Сложнее она тем, что тут потребуется кодер. Однако есть и плюсы: можно зарелизить мод всего с одной картой на каждый режим игры, а потом просто добавлять новые карты.

  3. Далее, по шкале возрастающей сложности разработки, идёт создание мода на частично своём контенте. То есть все текстуры, проп-модели и звуки - свои. Модели персов - дефолтные. Это опять сингл-плэер во вселенной Халф-лайф на несколько уровней. Здесь время разработки на половину будет зависеть от количества проп-моделеров и текстурщиков в команде. Создание такого мода может занять от полугода до года. Ессно если никто не будет лениться и все будут каждый день работать над модом всё свободное время.

  4. Делаем ещё один шаг по лестнице сложности: мультиплэерный мод на частично своём контенте. Как нетрудно догадаться - это пункты 2 и 3 вместе.

  5. Идём вперёд и вверх: мультиплэерный мод на полностью своём контенте. Всё тоже самое, что и раньше, только в команду добавляются карастер-моделер, аниматор и скинер (Это могут быть три человека или один - не важно). Необходимый минимум - это одна модель перса и 2 разных скина (для 2-х команд. например красный и синий).

  6. Ну а венчает сию лестницу сингл на 100% кастомном контенте. Ибо кроме модели игрока придётся с нуля создавать все модели, скины и анимации неписей.

Чем выше ступень вы выберете, тем сложнее и дольше будет разработка, но и выше оценка вашего мода и вас (как модмэйкера) в среде гейм-дэва. На разработку качественного 100% кастом сингла может уйти года три.

И это только на GoldSrc`е. Отсюда: чем новее движок вы выберете, тем выше уровень качества, который будет от вас ожидать общественность. Среднее время разработки качественного мода на движке Source может занять 5-6 лет. А "вынос мозга" и того больше (не верите? Посмотрите мод на Source "Off-limits" - 8 лет разработки).

Задайте себе вопрос: вы готовы отдать год (2, 3, 5 лет) своей жизни на то, за что вам не заплатят ни копейки? За то, что будут обсирать тролли последними словами? (А вы как думали? Не существует такого мода, который бы понравился всем и во всём). На то, во что никто вообще не будет играть (это касается конкретно мультиплэерных модов и отсутствия работающих серверов в интернете). Вы готовы отдавать этому всё свободное время? Ибо если делать мод 3-5 часов в неделю, то разработка растянется на века.

А теперь задайте себе главный вопрос: что для вас есть разработка компьютерных игр? Если это мимолётное увлечение и приятное времяприпровождение и вы вспоманиете об этом пару раз за год (и то только если у вас хорошее настроение и что-то зачесались руки поковырять Хаммер/3Дмакс). Если вы сделали 3 кубег-нубо карты за 2 года, а всё остальное время пьёте пиво с друзьями, то пусть оно таким и останется.

Если же для вам разработка компьютерных игр - это серьёзное увлечение, на которое вы тратите всё (или почти всё) свободное время, Если вы собираетесь в будущем работать на ниве геймдэва (хотя бы игры для мобильников делать) или в смежных отраслях, то тогда да, качественный мод будет вам чем-то вроде дипломной работы.

[POD]ILL bot (0) 04/30/2011, 3:23:05 PM commented - Начало

#1

"Это могут быть карты из COD MW, COD MW2, COD BO и т.д."

Боюсь, что эту фразу участники конкурса поймут как призыв к действию и пойдут портировать карты из перечисленных игр. Думаю стоит переформулировать:

"Тематика карт для конкурса: Современная Война. Ориентируйтесь на карты из таких игр как COD MW, COD MW2, COD BO и т.д." или ""Примером могут послужить карты из таких игр как COD MW, COD MW2, COD BO и т.д."

Как-то так.

    fy_judge_dredd_v2
    Counter-Strike 1.6fy_judge_dredd_v2
    cs_ncruins2r
    Counter-Strike 1.6cs_ncruins2r