При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
Views : 1180 ( +2 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 06/19/2011 10:54:46 AM Rating : ( 0 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.Создадим какой-нибудь прямоугольный объект такой вот примерно 256х256х256 и попробуем залете внутрь этого кубика
Обратите внимание,что кубик должен быть выделен,иначе залетая в него ничего не будет видно.Кто не выделил - выделяем,далее заходим в tools и выбираем make hollow,перед нами появится вот такое окно
Это окно просит указать нас толщину стен в юнитах.Жмём ок.Теперь залетая в центр кубика мы увидим,что это комната
Similar 1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного? 2. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке 3. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу 4. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити. 5. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge 6. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. 7. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений 8. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2 9. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
You cannot comment, because you are not logged-in.