Регистрация - или - Войти
Ispitatel 2Ispitatel 2

Испытатель часть 2...

1/10/2003
Dino D-Day: The ModDino D-Day: The Mod

Большеразмерный мод про динозавров.  Играем за сержанта Джека Хардрэйва, который и должен в одиночку справиться с н...

11/11/2009

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Замедление игрока

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее


Автор / ы урока : XaeroX
Просмотров : 480 ( +3 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 18:22:55
Источник : http://www.hlfx.ru/forum
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее (если вообще сможет бегать), а прыгать ниже. В этой статье я расскажу, как замедлить игрока, если он несет в руках ту или иную пушку. Ключевой функцией здесь является функция движка pfnSetClientMaxspeed. Ее нужно будет вызвать дважды – когда оружие появляется в руках (замедлить или ускорить игрока), и когда появляется другое (восстановить старое значение скорости). В коде оружия для этого выделены специальные функции – Deploy и Holster. Рассмотрим пример с базукой. В функции Deploy нам надо замедлить игрока (установим максимальную скорость 120), а в функции Holster – восстановить скорость по умолчанию (установив ее в 0). Открываем rpg.cpp, находим функцию CRpg :: Deploy и добавляем туда новый код. Получается вот что:

Code:

BOOL CRpg :: Deploy( )
{
   // ограничиваем скорость игрока до 120
   g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 120 );

   if ( m_iClip == 0 )
   {
     return DefaultDeploy( "models/v_rpg.mdl", "models/p_rpg.mdl", RPG_DRAW_UL, "rpg" );
   }

   return DefaultDeploy( "models/v_rpg.mdl", "models/p_rpg.mdl", RPG_DRAW1, "rpg" );
}
Теперь переходим в функцию CRpg

Hoster. Должно получиться вот что:

Code:

void CRpg :: Holster( int skiplocal /* = 0 */ )
{
   // восстанавливаем скорость игрока
   g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 0 );

   m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.

   m_pPlayer->m_flNextAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;

   SendWeaponAnim( RPG_HOLSTER1 );

   #ifndef CLIENT_DLL
     if (m_pSpot)
     {
       m_pSpot->Killed( NULL, GIB_NEVER );
       m_pSpot = NULL;
     }
   #endif
}


Похожие1. Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.
2. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
3. Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Menshevik Microgun
    Team Fortress 2Menshevik Microgun
    Gentleman's Sleight
    Team Fortress 2Gentleman's Sleight
    Short-term Solution
    Team Fortress 2Short-term Solution
    Silent Sight
    Team Fortress 2Silent Sight

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.44985 секунд