Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

KorsakoviaKorsakovia

Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер ...

20/09/2009
Hopeless NightHopeless Night

Horror...

25/08/2014
Stat ( tutorials ), pcs.

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Замедление игрока

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее


Author/s of tutorial : XaeroX
Views : 1364 ( +2 )
Uploader : Streit
Created : 04/07/2011 9:22:55 PM
Source : http://www.hlfx.ru/forum
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее (если вообще сможет бегать), а прыгать ниже. В этой статье я расскажу, как замедлить игрока, если он несет в руках ту или иную пушку. Ключевой функцией здесь является функция движка pfnSetClientMaxspeed. Ее нужно будет вызвать дважды – когда оружие появляется в руках (замедлить или ускорить игрока), и когда появляется другое (восстановить старое значение скорости). В коде оружия для этого выделены специальные функции – Deploy и Holster. Рассмотрим пример с базукой. В функции Deploy нам надо замедлить игрока (установим максимальную скорость 120), а в функции Holster – восстановить скорость по умолчанию (установив ее в 0). Открываем rpg.cpp, находим функцию CRpg :: Deploy и добавляем туда новый код. Получается вот что:

Code:

BOOL CRpg :: Deploy( )
{
   // ограничиваем скорость игрока до 120
   g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 120 );

   if ( m_iClip == 0 )
   {
     return DefaultDeploy( "models/v_rpg.mdl", "models/p_rpg.mdl", RPG_DRAW_UL, "rpg" );
   }

   return DefaultDeploy( "models/v_rpg.mdl", "models/p_rpg.mdl", RPG_DRAW1, "rpg" );
}
Теперь переходим в функцию CRpg

Hoster. Должно получиться вот что:

Code:

void CRpg :: Holster( int skiplocal /* = 0 */ )
{
   // восстанавливаем скорость игрока
   g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 0 );

   m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.

   m_pPlayer->m_flNextAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;

   SendWeaponAnim( RPG_HOLSTER1 );

   #ifndef CLIENT_DLL
     if (m_pSpot)
     {
       m_pSpot->Killed( NULL, GIB_NEVER );
       m_pSpot = NULL;
     }
   #endif
}


Similar1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
3. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
4. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
5. Как перекрасить пули в ХЛ - Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример
6. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
7. Изменение цвета HUD'а (полное)! - Изменение цвета HUD'а (полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
8. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Fur-Life
    Half-LifeFur-Life
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)