Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

The Mercenaries 3D Classic Edition - Stages From RE: RemakeThe Mercenaries 3D Classic Edition - Stages From RE: Remake

Мод заменяет стандартные сценарии в режиме Наемников на новые из Resident Evil: Remake...

4/10/2014
Half-Life: GoldHalf-Life: Gold

Графический мод, который подтягивает графическую и атмосферную составляющие....

8/04/2011
Статистика по очкам ( Общая )

Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Воспр.любого bik видео в игре

Воспроизведение любого bik видеоролика через point_servercommand по событию


Автор / ы урока : STAM
Просмотров : 2825 ( +2 )
Скачиваний : 31
Прислал / (а) : STAM
Дата создания : 14.11.2013 14:21:15
Источник : http://stam.epicm.org/blog/2013/11/source-sdk-point_servercommand/
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |
Урок опробован на Source SDK 2013 SP во время создания собственного мода.

Перед нами стоит задача:

  • Мы хотим на своей карте, собственного мода, воспроизводить видеоролик по нужному событию. (допустим при нажатии на кнопку).

Что нам необходимо:

  • Прочитать урок

  • Иметь в наличии bik-ролик

Подготовка. Шаг 1.

Перед тем как приступить к маппингу, надо иметь свой собственный bik-ролик, который вы хотите воспроизводить. О том, как получить bik-видеофайл почитайте другой урок. Поместите его в папку ./media/, где “.” - это корневая папка вашего мода(или игры). Если у вас нету своего файла, то можете использовать стандартный - valve.bik.

Карта. Шаг 2.

Я не буду объяснять как создать карту, допустим, у вас уже есть такая в наличии. Создадим на ней энтити point_servercommand. И в свойствах назовем ее cmd_play_video.

001.png

Шаг 3.

Для более наглядного примера - я буду использовать событие нажатия на кнопку (энтити func_button).

Создаем кнопку func_button (я создал из браша) и называем btn_play_video 002.png

Шаг 4.

  1. В свойствах кнопки, во вкладке Outputs жмем Add, в поле My output named выбираем событие, OnPressed.

  2. В Targets entity named - выбираем имя энтити point_servercommand’a - cmd_play_video.

  3. Ниже, в Via this input - Выбираем Command.

  4. With a parameter ovverride of напишем скрипт консоли, про который я напишу ниже.

Вот что на данный момент должно получится:

003.png

Шаг 5.

Как и обещал, вот пример скрипта, который надо вписать в поле “With a parameter ovverride of”

con_enable 1; toggleconsole; playvideo_exitcommand %filename% toggleconsole;

где %filename% - это имя вашего ролика, без .bik окончания.

в примере карты будет команда с обращением к файлу valve.bik:

con_enable 1; toggleconsole; playvideo_exitcommand valve toggleconsole;

004.png

Поясню значения скрипта:

  1. Все консольные команды пишутся через ";". <комманда> <параметр>.

  2. con_enable 1 - включает консоль по "~", если в настройках это не прописано пользователем.

  3. toggleconsole - открывает консоль(эмуляция нажатия клавиши "~").

  4. playvideo_exitcommand воспроизводит видео с именем %filename% и после завершения выполняет команду, в данном случае - toggleconsole, которая выключает консоль(вы не остаетесь в меню).

На этом все.

Вдогонку скажу, что с помощью энтити point_servercommand можно сделать много чего интересного.

Пример готовой карты с исходниками прилагается: point_command_video.zip


1. ( 24.7 Mb )
Похожие1. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
2. Cubemaps - Расставляем cubemap'ы - создаем правильные отражения
3. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
4. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
5. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
6. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
7. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
8. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Cep}|{ 15.11.2013, 19:50:34 пишет :
#1
Интересный урок, ждемс еще.
STAM 15.11.2013, 21:29:18 пишет :
#2
Спасибо. За выходные подготовлю еще пару уроков.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Blacktail V2
    Resident Evil 4Blacktail V2
    Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Glock 19 Realistic [Handgun]
    Resident Evil 4Glock 19 Realistic [Handgun]